Модель Renault 18 - это компактный седан от компании "Рено", выпуск которого осуществлялся в период с 1978 года по 1989 год. Несмотря на то, что компания всегда отдавала предпочтение кузовам "хэтчбек", в тот период времени автолюбители все чаще обращали внимание именно на трехобъемные седаны, что и привело руководство к решению выпуска. Автомобиль стал заменой "Рено 12".
Стоит отметить, что "Рено 18" был спроектирован за рекордно короткое время, а именно, разработчикам понадобилось всего восемнадцать месяцев. Несмотря на столь небольшой период, автомобиль получился вполне успешным и достойным в техническом плане.
Изначально модель представили в качестве четырехдверного седана, но немного позже появился и практичный семейный кузов "универсал".
Двигатель все-таки в Renault 18 оставили продольного расположения, где из-за такой компоновки появились и свои существенные минусы. А именно, автомобиль получил удлиненный нос, большой передний свес, при этом колесная база была короткая.
В салоне было вполне просторно, где и кресла были достаточно комфортными. Внутреннее оформление автомобиля по тем меркам было достаточно современное, точно так же, как и внешнее.
Подвеску в "Рено 18" использовали типичную для французских автомобильных производителей,…
читать дальше
Модель Renault 18 - этокомпактный седан от компании "Рено", выпуск которого осуществлялся впериод с 1978 года по 1989 год. Несмотря на то, что компания всегда отдавалапредпочтение кузовам "хэтчбек", в тот период времени автолюбители всечаще обращали внимание именно на трехобъемные седаны, что и привело руководствок решению выпуска. Автомобиль стал заменой "Рено 12".
Стоит отметить, что "Рено18" был спроектирован за рекордно короткое время, а именно,разработчикам понадобилось всего восемнадцать месяцев. Несмотря на стольнебольшой период, автомобиль получился вполне успешным и достойным втехническом плане.
Изначально модель представилив качестве четырехдверного седана, но немного позже появился и практичныйсемейный кузов "универсал".
Двигатель все-таки в Renault 18 оставилипродольного расположения, где из-за такой компоновки появились и своисущественные минусы. А именно, автомобиль получил удлиненный нос, большойпередний свес, при этом колесная база была короткая.
В салоне было вполнепросторно, где и кресла были достаточно комфортными. Внутреннее оформлениеавтомобиля по тем меркам было достаточно современное, точно так же, как ивнешнее.
Подвеску в "Рено 18"использовали типичную для французских автомобильных производителей, она быладостаточно мягкой и независимого типа: в передней части устанавливали тип"МакФерсона", а сзади это был независимый торсионный тип.
Устойчивость автомобиля надороге была удовлетворительной, но модель явно по управляемости проигрываласвоему главному конкуренту "Пежо 305".
Рулевое управление Renault 18 представленореечного типа. В качестве движущей силы использовали четыре варианта установок:три бензиновых варианты и один дизельный. Бензиновые установки имели следующиепараметры: 1,4 литровый с мощностью 64 лошадиных силы; 1,7 литровый с мощностью79 "лошадок"; двухлитровый агрегат с мощностью 104"лошадки". Дизельный агрегат имел объем 2,1 литра, где мощностьравнялась 67 лошадиным силам.
Расход топлива на стокилометров пути в среднем составлял десять литров. Установки славились своейэкономичностью и оснащались карбюраторной системой питания. Через несколько летпосле начала выпуска, стали предлагать более мощный вариант силовой установки,который оснащался прямым впрыском топлива.
Производство "Рено 18"было полностью остановлено в 1989 году. На замену компания стала выпускатьсовершенно новую концептуальную модель с индексом "21".