Второе поколение автомобиля Renault 25 было представлено в 1988 году. По объему салона, оснащению и отделке интерьера эта модель соответствовала тем требованиям, которые предъявлялись для машин высшего класса. Эта модель стала практически первой в мире, где о неполадках в системе автомобиля сообщал голосовой синтезатор бортового компьютера. По сравнению с прошлым поколением полностью обновлена передняя часть - на радиаторной облицовке появились две крупные прорези, а фары стали более скошенными. Увеличена мощность некоторых двигателей, с этого времени их начали оснащать каталитическими нейтрализаторами отработавших газов.
Через год после дебюта модели в линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор мощностью 136 л.с., а еще через год - турбированный 2,5-литровый двигатель мощностью 205 л.с. Такой агрегат мог разгонять машину весом в 1,5 тонны до 100 км/ч за 7,7 секунд. Максимальная скорость составляла 225 км/ч. На трассе машине требовалось 7 литров топлива на 100 км, в городе - 12 литров.
Качество отделки салона и комфорт Рено 25 стоит отметить отдельным пунктом. Модель комплектовалась только кожаными велюровыми сиденьями. Мягкие кресла имели прекрасную боковую поддержку и все необходимые регулировки, места для задних пассажиров очень просторные - можно даже сидеть, положив…
читать дальше
Второе поколение автомобиля Renault 25 было представлено в 1988 году. По объему салона,оснащению и отделке интерьера эта модель соответствовала тем требованиям,которые предъявлялись для машин высшего класса. Эта модель стала практическипервой в мире, где о неполадках в системе автомобиля сообщал голосовойсинтезатор бортового компьютера. По сравнению с прошлым поколением полностьюобновлена передняя часть - на радиаторной облицовке появились две крупныепрорези, а фары стали более скошенными. Увеличена мощность некоторыхдвигателей, с этого времени их начали оснащать каталитическими нейтрализаторамиотработавших газов.
Через год после дебюта модели в линейке силовыхагрегатов появился 2-литровый мотор мощностью 136 л.с., а еще через год -турбированный 2,5-литровый двигатель мощностью 205 л.с. Такой агрегат могразгонять машину весом в 1,5 тонны до 100 км/ч за 7,7 секунд. Максимальнаяскорость составляла 225 км/ч. На трассе машине требовалось 7 литров топлива на100 км, в городе - 12 литров.
Качество отделки салона и комфорт Рено 25 стоит отметить отдельным пунктом. Модель комплектоваласьтолько кожаными велюровыми сиденьями. Мягкие кресла имели прекрасную боковуюподдержку и все необходимые регулировки, места для задних пассажиров оченьпросторные - можно даже сидеть, положив ногу на ногу. На дорогих версияхсиденья имеют электропривод, водительское кресло имеет в память 5 положений, аэто еще больше увеличивает комфорт. Управление магнитолой выведено на рулевуюколонку, по заказу можно было установить систему кондиционирования.
Renault 25 имеет достаточно вместительноебагажное отделение в 440 литров, но если сложить задние сиденья, оно будетувеличено до 1240 литров. Эта модель выделялась среди остальных автомобилейтем, что помимо нее к представительским хэтчбекам в мире относился только СитроенХМ. У Рено 25 длинный передний свеси маленький дорожный просвет, который составляет всего 120 мм. Кузов моделиимеет отличную антикоррозийную устойчивость.
Если сравнивать модель с более современнымиавтомобилями, то, конечно, она проигрывает за счет отсутствия современныхсистем активной и пассивной безопасности - отсутствуют надувные подушки,подголовники достаточно короткие, регулируемые только под людей невысокогороста.
Выпускать Рено 25перестали весной 1992 года, когда на конвейере его сменила модель Рено Сафран.
автомобиль хорошо держит курс даже на высокой скорости, хуже на поворотах- слишком мягкая подвеска.