Третье поколение автомобиля Renault Laguna было представлено на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Laguna значительно прибавила в размерах, салон стал больше и комфортабельней, улучшилось качество отделки.
Рено Лагуна III выпускался в кузове пятидверный хэтчбек и универсал. А в конце 2008 года появилось и купе. Габариты хэтчбека составляют
4695 мм в длину, 1811 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Дорожный просвет равен 120 мм. Длина колесной базы 2756 мм.
Удлиненный капот Laguna III визуально создает впечатление стремительности. Фирменный ромб Renault красуется по центру капота. Широкий передний воздухозаборник смотрится агрессивно и напористо. В версии купе он еще шире с вертикальными перегородками, смотрится как акулий оскал. Щели боковых воздухозаборников, прорезавших передний бампер, придают автомобилю спортивный вид. Задние фары необычной формы разделены пополам крышкой багажника. В самом низу под бампером с двух сторон красуются хромированные патрубки выхлопной системы.
Концепт купе Renault Laguna был создан инженерами Renault еще в 2004 году. Надо отдать им должное, прототип мало отличается серийно выпускаемой модели.
Светлый, просторный салон новой Laguna получил отделку металлическими и деревянными вставками. Значительно улучшилась шумоизоляция благодаря применению…
читать дальше
Третье поколение автомобиля Renault Laguna было представлено на Франкфуртском автосалоне в 2007году. Laguna значительно прибавила в размерах, салон стал больше икомфортабельней, улучшилось качество отделки.
Рено Лагуна III выпускался в кузове пятидверный хэтчбек и универсал. А в конце 2008года появилось и купе. Габариты хэтчбека составляют
4695 мм в длину, 1811 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Дорожныйпросвет равен 120 мм. Длина колесной базы 2756 мм.
Удлиненный капот Laguna III визуально создаетвпечатление стремительности. Фирменный ромб Renault красуется по центру капота.Широкий передний воздухозаборник смотрится агрессивно и напористо. В версиикупе он еще шире с вертикальными перегородками, смотрится как акулий оскал.Щели боковых воздухозаборников, прорезавших передний бампер, придают автомобилюспортивный вид. Задние фары необычной формы разделены пополам крышкойбагажника. В самом низу под бампером с двух сторон красуются хромированныепатрубки выхлопной системы.
Концепт купе RenaultLaguna был создан инженерами Renault еще в 2004 году. Надо отдать имдолжное, прототип мало отличается серийно выпускаемой модели.
Светлый, просторный салон новой Laguna получил отделкуметаллическими и деревянными вставками. Значительно улучшилась шумоизоляцияблагодаря применению современных материалов для изоляции моторного отсека. Каки предыдущее поколение Рено ЛагунаIII оснащается смарт-картой, с помощью которой осуществляется управлениедверьми и старт двигателя.
Салон купе в стиле минимализма отделан натуральнойкожей, оснащен двухзонным климат-контролем и топовой аудиосистемой. Онлаконичен и элегантен.
Под капотом новинки устанавливается один из четырехвозможных двигателей. Два бензиновых агрегата имеют объемы 1,6 л и 2 л имощность 110 л.с. и 140 л.с. "Младший" бензиновый мотор потребляет7,3 л топлива в смешанном цикле, разгоняясь до 100 км/ч за 11,8 с. Максимальнаяскорость с ним составляет 194 км/ч. Французы не могли не предложить экономныедизельные версии. Два турбированных дизельных мотора объемом 1,5 л (108 л.с. )и 2 л (128 л.с., 148 л.с., 176 л.с.) предлагаются в качестве альтернативыбензиновым. Все силовые агрегаты кроме топового дизеля оснащаются механическойи автоматической трансмиссиями; топовый только "автоматом". Версия купе Renault Laguna оснащается двумябензиновыми "шестерками" объемом 3 л и 3,5 л мощностью 230 л.с. и 240л.с. соответственно.
При резком торможении руль весь дрожит, машина на виражах безконтрольная, "танцует", очень тяжело "почувствовать" дорогу, если кто-то много ездит в длинные трассы, машина необыкновенно удобная и приятная, особенно на очень долгих дорогах, когда не считается как быстро доедешь
когда все новое, подвеска комфортная, слабо держит курс на поворотах, но быстро все изнашивается.
Подвеска замечательная, мягкая, комфортная, машинка плывет а не едет. Пробег 180 тыс, а я поменял только один наконечник рычага и втулку стабилизатора. А все остальное (сюрприз!) еще фабричное. Следующая тоже Лагуна будет, только поновее
автомобиль удобный и красивый, но не слабая подвеска и постоянные проблемы с электроникой.
отличный двигатель, хорошо работает, не слишком шумный, хорошая эластичность, автомобиль ускоряет на каждой передаче.
подвеска комфортная,супер гидроусилитель руля,но автомобиль слабо держит курс на поворотах.
10 литров на 40 км