Взамен Рено 25 в 1992 году был выпущен RenaultSafrane. Из-за своего большого размера и исключительного внешнего вида была обозначена как модель высшего класса. Такие качества как оригинальность дизайна с комфортностью нахождения в салоне и надежность не остались без внимания среди водителей и специалистов.
В первые года выпуска, Рено Сафран был представлен на автомобильном рынке с огромным количеством для того времени различных вспомогательных функций, с помощью которых повышается комфортность управления автомобилем. Управление машиной довольно легкое, можно сказать плавное. При помощи подвески осуществляется фильтрация неровностей дорог, и при этом четкая сбалансированная устойчивость на асфальте. Кузов по своему составу расположен для долгой эксплуатации. Для пассажиров и водителя сконструирован довольно объемный салон, что дополнительно подтверждает комфортность в использовании этой марки машины.
В конце 1993 года Рено Сафран был презентован с новым видом бензинового двигателя во Франкфурте на Майне. Выбор пал не случайно, дело в том, что во время разработок французы воспользовались помощью двух известных доводчиков из Германии. И при помощи компании «Hartge» осуществлялись многие моменты при создании Рено, довольно существенно повлиявшие…
читать дальше
Взамен Рено 25 в 1992 году былвыпущен RenaultSafrane. Из-за своего большого размера и исключительноговнешнего вида была обозначена как модель высшего класса. Такие качества какоригинальность дизайна с комфортностью нахождения в салоне и надежность неостались без внимания среди водителей и специалистов.
В первые года выпуска, Рено Сафран был представлен наавтомобильном рынке с огромным количеством для того времени различныхвспомогательных функций, с помощью которых повышается комфортность управленияавтомобилем. Управление машиной довольно легкое, можно сказать плавное. Припомощи подвески осуществляется фильтрация неровностей дорог, и при этом четкаясбалансированная устойчивость на асфальте. Кузов по своему составу расположендля долгой эксплуатации. Для пассажиров и водителя сконструирован довольно объемныйсалон, что дополнительно подтверждает комфортность в использовании этой маркимашины.
В конце 1993 года Рено Сафран был презентован с новымвидом бензинового двигателя во Франкфурте на Майне. Выбор пал не случайно, делов том, что во время разработок французы воспользовались помощью двух известныхдоводчиков из Германии. И при помощи компании «Hartge» осуществлялись многие моментыпри создании Рено, довольно существенно повлиявшие на его качество.
Через четыре года в 1996производители подвергли автомобиль RenaultSafrane рестайлингу. Впоследствии, в машинеусовершенствовался двигатель, и было произведено не большое изменение вовнешнем виде. После модернизации стали выпускать автомобиль уже савтоматической коробкой передач, производителем которой является японскаякомпания. Но при этом продолжали выпускать модели с первоначальным ручнымкоробом управления, которую сами и производят. Два варианта дают возможностьавтолюбителю самому выбрать технику с удобным для него способом управления.
За счет присутствия небольшогоподруливающего эффекта повышается уровень безопасности при управлении. А такжепочти на всех моделях дисковые тормоза расположены на всех колесах. А уже в1995 году стали выпускать машины РеноСафран со встроенной подушкой безопасности, с каждым годом которыестановились более мощными и надежными для защиты жизни человека в случаенепредвиденной аварии.
С момента начала создания этоймодели, она регулярно подвергалась модернизации. Но при всем своем великолепииприобрести ее мог не каждый из-за высокой цены. Что кстати и повлияло напрекращение ее выпуска в 1996 году.