Класс: Средний класс4.12
На основе 37418 отзывов
Механика
Двигатель4.17
Коробка передач4.13
Подвеска4.45
Проходимость5.00
Комфорт
Видимость3.72
Эргономика4.39
Вентиляция и обогрев4.53
Пространство для водителя и пассажиров4.16
Шумоизоляция4.23
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
К плюсам этого авто можно отнести тормоза, подвеску, шумоизоляцию, динамику, внешний вид, интерьер, багажник и ещё многое. Недостатки тоже выявил: мой рост 192, поэтому хотелось бы, чтобы водительское сидение отпускалось ниже. Ещё отмечу постоянный недостаток Рено – при температуре +30 и без того жесткое сцепление начинает скрипеть. Других претензий нет!!! Нет, есть одно – для замены лампочки передних фар нужно снимать бампер. Только из—за этого ставлю за обслуживание 5-.Абсолютно честно могу сказать – покупайте, даже не сомневайтесь! До покупки Мегана я слушал, что у Рено дорогое обслуживание, подвеска нежная и прочие гадости. Всё это чушь! Два первых ТО прошёл у официального дилера, первое – за 1100 грв.( 150$), второе – за 1300 грв. После окончания страховки третье прошёл на СТО Сеат по знакомству. Вместе с заменой колодок, масел и всех фильтров отдал 1500 грв. Разве это много?!За два года использования вообще проблем не было. Топливо по городу расходуется 8,5, а по трассе 6,5, и это на АИ-92!!! Прекрасная подвеска и шумоизоляция – немцам до такого далеко. Вообще, если оценивать по наворотам, то за такие средства (20 штук баксов) найти конкурента почти невозможно. Датчик дождя (редко тупит), климат контроль и света полный электропакет (при этом все 4 стекла – авто), много бардачков, карманчиков, шторки задних стёкол и т.д. В результате 42 тыс. за два года, расход только на фильтры и масло. Зачем покупать этих раскрученных японцев и немцев, советую попробовать Лагуну или Меган, точно не пожалеете.
Купил авто у официального дилера в кредит, комплектация «Экстрим». Большим плюсом Мегана является то, что он не пользуется успехом у гонщиков, поэтому страховка стоит гораздо дешевле. К тому же производитель позволяет заливать бензин от 92 и выше. Я попробовал разный бензин (Лукойл), но особой разницы не почувствовал. Очередей на сервис нет, нормо час стоит 1200 руб. К тому же у Рено самая широкая дилерская сеть. В отпуск поехал, почти везде есть официальный дилера.Мне нравится внешний вид, линзованная оптика во всем классе только у него (ближний свет на нём просто отличный!), а размер, вообще, как у авто выше категорией. Вообще, машина сделана для комфорта, в салоне тихо, ходит плавно, двигатель начинает подхватывать после 2500 об/мин. При неторопливой езде можно наслаждаться тишинойИ небольшим расходом топлива (около 8,5 -9 литров 92 бензина по городу) и это для 1,5 тонного авто! По прямой едет отлично, почти не чувствуется колеи, а в поворотах немного крениться. Машина, конечно, не для гонщиков, а для спокойных, уравновешенных водителей. В салоне нормально всё и пластик, и сиденья (из довольно практичной ткани). Безмерный бардачок, в дверях есть закрывающиеся отделения под мелочь. Приборы тоже в норме, нормально читаются. Мне комфортно.Отличный салон. Магнитола распознает СD и MP3, звук хороший, 6 колонок, джойстик под рулём – удобно! Как такого ключа зажигания нет, вместо него карточка, на ней и кнопки закрытия-открытия дверей, зажигания, сигнализации. Борт компьютер обо всем сообщает, о расходе, об уровне масла, о необходимость ТО, помогает экономить топливо.Пока очень доволен автомобилем, вид него на все деньги и даже больше. Хорошо, особенно, если учитывать его стоимость и цены за обслуживание.Купил авто у официального дилера в кредит, комплектация «Экстрим». Большим плюсом Мегана является то, что он не пользуется успехом у гонщиков, поэтому страховка стоит гораздо дешевле. К тому же производитель позволяет заливать бензин от 92 и выше. Я попробовал разный бензин (Лукойл), но особой разницы не почувствовал. Очередей на сервис нет, нормо час стоит 1200 руб. К тому же у Рено самая широкая дилерская сеть. В отпуск поехал, почти везде есть официальный дилера.Мне нравится внешний вид, линзованная оптика во всем классе только у него (ближний свет на нём просто отличный!), а размер, вообще, как у авто выше категорией. Вообще, машина сделана для комфорта, в салоне тихо, ходит плавно, двигатель начинает подхватывать после 2500 об/мин. При неторопливой езде можно наслаждаться тишинойИ небольшим расходом топлива (около 8,5 -9 литров 92 бензина по городу) и это для 1,5 тонного авто! По прямой едет отлично, почти не чувствуется колеи, а в поворотах немного крениться. Машина, конечно, не для гонщиков, а для спокойных, уравновешенных водителей. В салоне нормально всё и пластик, и сиденья (из довольно практичной ткани). Безмерный бардачок, в дверях есть закрывающиеся отделения под мелочь. Приборы тоже в норме, нормально читаются. Мне комфортно.Отличный салон. Магнитола распознает СD и MP3, звук хороший, 6 колонок, джойстик под рулём – удобно! Как такого ключа зажигания нет, вместо него карточка, на ней и кнопки закрытия-открытия дверей, зажигания, сигнализации. Борт компьютер обо всем сообщает, о расходе, об уровне масла, о необходимость ТО, помогает экономить топливо.Пока очень доволен автомобилем, вид него на все деньги и даже больше. Хорошо, особенно, если учитывать его стоимость и цены за обслуживание.
Мягкий на ходу, внешне красивый, удобный, в городе кушает 8,1л – это плюсы. К недостаткам отнесу передний свет, даже ксенон проблемы не исправил, светит не очень, да провод под потолком стучит.За 40 000 пробега почти ничего не сломалось, лампа в передней фаре перегорела один раз, и дважды стопари.Цены на ТО напрягают, хорошо хоть в Москве есть магазин, где есть оригинальные запчасти, сэкономить можно.Имеются врождённые болезни, к примеру, фазорегулятору. Такая хреновина, которая при заводе двигателя скрежещет, но у меня всё хорошо. Бренчит потолок, вернее проводка по ним. Но радует, что информации в инете много про машину, и болячки легко лечатся. Пока я столкнулся только с одной, но жду вторую!В салоне в целом уютно. Дверная обивка чиститься легко, сидения тоже. Пластик нравится, он мягкий. А вот прелесть климат-контроля не почувствовал, всё равно сам кнопки нажимаю. Датчик света, мне кажется, вещь ненужная. Удобно, не спорю, но его отсутствие – не конец света). Я не использую. Шумоизоляция в норме, тихо. Услышать двигатель можно только после 4500, я чаще езжу около 3000-3500,так почти ничего не слышно, только колёса. В общем, в салоне всё отлично работает, нажимается, светиться. Проблем нет. Довольно удобно, мне подходит. Отмечу тормоза, цепкие, мягкие! Здорово! Двигатель масло не жрёт. Борт компьютер е врёт, только ворчит, когда нужно ТО делать. Откровенных минусов я не нашёл. А явный плюс в комфорте. За такие деньги я ещё никогда себя так комфортно и тихо не ощущал.Если подбираешь что-то за 500 000 рублей, если хочешь не стул деревянный, а кожаное кресло, если тебе не всё равно на звание почётного рейсера на районе, то советую присмотреться к мегану. И не обращайте внимание на фразы коллег «Фу! Французская какашка из Турции!». Своих коллег частенько подвозил до метро, один всё же купил себе Меган.
Идеальный автомобиль, тем более за такие деньги.