Премьера третьего поколения переднеприводного пятиместного минивэна Renault Scenic сосотоялась на Женевском автосалоне в 2009 году.
В устройстве автомобиля была использована платформа обновленного Renault Megane. Многое в дизайне также напоминает эту модель. Увеличенные фары, покатый передний бампер и капот, очень похожая корма, вертикальное стекло двери багажника. Внешнее отличие модели - задняя стойка с обратным наклоном. За счет этого задние кресла были сдвинуты ближе к корме, и увеличилось пространство для ног пассажиров заднего ряда.
Если внешний дизайн много позаимствовал, то интерьер Renault Scenic был разработан специально для этой модели. В центре панели приборов располагаются все основные органы управления, а также рычаг коробки передач. Жидкокристаллические экраны приборов растянулись над приборной панелью. Слева от руля располагается кнопка стартера и отверстие для смарт-карты. Справа от руля располагаются основные рычаги и кнопки.
Задние сиденья раздельные, имеют продольные независимые регулировки. В спинках передних кресел расположены откидные столики. Семиместная версия с удлиненной на 40 см колесной базой и названием Grand Scenic лидирует в своем классе по простору для задних пассажиров. Водительское сиденье имеет самый широкий диапазон регулировок, в том…
читать дальше
Премьера третьего поколения переднеприводногопятиместного минивэна Renault Scenicсосотоялась на Женевском автосалоне в 2009 году.
В устройстве автомобиля была использована платформаобновленного Renault Megane. Многое в дизайне также напоминает эту модель.Увеличенные фары, покатый передний бампер и капот, очень похожая корма,вертикальное стекло двери багажника. Внешнее отличие модели - задняя стойка собратным наклоном. За счет этого задние кресла были сдвинуты ближе к корме, иувеличилось пространство для ног пассажиров заднего ряда.
Если внешний дизайн много позаимствовал, то интерьер Renault Scenic был разработанспециально для этой модели. В центре панели приборов располагаются все основныеорганы управления, а также рычаг коробки передач. Жидкокристаллические экраныприборов растянулись над приборной панелью. Слева от руля располагается кнопкастартера и отверстие для смарт-карты. Справа от руля располагаются основныерычаги и кнопки.
Задние сиденья раздельные, имеют продольныенезависимые регулировки. В спинках передних кресел расположены откидныестолики. Семиместная версия с удлиненной на 40 см колесной базой и названиемGrand Scenic лидирует в своем классе по простору для задних пассажиров.Водительское сиденье имеет самый широкий диапазон регулировок, в том числерегулировки поясничного валика. Улучшенная обзорность была достигнута за счетувеличения площади остекления и смещения передних стоек.
Довольно широкий выбор систем входит в базовоеоснащение минивэна Renault Scenic.Такие функции, как датчики давления в шинах, ассистент экстренного торможения,система контроля устойчивости, ABS присутствуют во всех версиях Renault Scenic.
Минивэн в третьем поколении выпускается с пятиместными удлиненным семиместным кузовом.
Младший бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью80 л.с. перешел в наследство от предшествующей модели. Моторы объемом 1,6 лмощностью 115 л.с. и объемом 2 л мощностью 136 л.с. новые. Европейский минивэн Renault Scenic не мог обойтись и бездизельных двигателей. Их два: полуторалитровый мощностью 80 л.с. и 1,9-литровыймощностью 120 л.с. В базе все моторы агрегатируются механическими коробкамипередач: "старший" дизель шестискоростной, а "младший" ибензиновые пятискоростной. Автоматическая четырехступенчатая трансмиссияпредлагается только в качестве дополнительной опции.
Renault Scenic отлично чувствует себя в городских условиях. Компактные размеры,обзорность, экономичные двигатели и эргономичное место водителя делают егокомфортным для ежедневного использования.
я считаю,автомобиль действительно удобный.
подвеска мягкая и комфортная, автомобиль сильно наклоняется, но држит курс, если ездить с головой, прослужит долго.
Я купил эту машину следуя более менее конкретными оценками и высказываниями. Просмотрел 20 экземпляров и купил 21-ый. Было супер, но только первый месяц. У меня он 2 месяца, вот список поломок: 1. затёрлись подшипники в альтернаторе (порвался ремень) 2600 злотых в сервисе. 2. натяжитель ремня 320 (в авторизированный сервис уже не ехал, боялся спрашивать сколько это стоит). 3. датчик температуры двигателя и термостат это очередные 350 злотых, а теперь стоит на канале, так как компрессор даёт слишком большое давление 3,4,5 передачах, да и куда-то пропадает охлаждающая жидкость. Страшно, что будет дальше.
подвеска хорошо подобрана, но поворотах автомобиль немного слабо держит курс, на трассе ОК
обогрев медленный,кондиционер работал только 2месяца после покупки авто.
удобно садиться в автомобиль, высокие и удобные сидения, все под рукой, супер приборная доска.
У меня обычный сценик 1,4 тсе. В целом авто хороший, радует трансформация салона, вся мебель (в разобранном виде в т.ч. большой диван) перевезена этим компакт мини-вэном. Пока никаких серьезных вопросов не было, в текущем обслуживании не напрягает. Хотелось бы поменьше расход топлива (это после 1,9 dci, где на трассе было 4,5л/100)Хорошая высокая посадка, обзор, всякие мелочи. Салон бело-коричневый со вставками под кожу. Использую без чехлов, износа практически не заметно. Штатную навигацию переделав под проигрыватель. В отличии от сцеников 2 панель не доставляет проблем.Внешний вид авто привлекает внимание.