Первое поколение переднеприводного развозного фургона Renault Trafic было выпущено в 2001 году. Год спустя автомобиль был награжден титулом "Фургон года" по европейской версии.
Современная внешность, множество вариантов оформления кузова и салона, комфортная кабина, эргономичное водительское место, высокая посадка и хорошая обзорность заслуженно обеспечили модели Рено Трафик устойчивые продажи и широкое применение в разных сферах бизнеса.
Покупателям предлагались две модификации фургона с разными длинами колесных баз. При общей длине в 4782 мм длина колесной базы составляет 3100 мм. В удлиненной версии длина колесной базы составляет 3500 мм. Ширина фургона 1904 мм, высота 1969 мм. Наибольшая грузоподъемность 1,2 тонны. Максимальный полезный объем грузового отсека 6 кубических метров. Высота дорожного просвета 172 мм.
Помимо перевозки грузов Рено Трафик может перевозить и людей. Для этого были созданы пассажирская и грузопассажирская версии фургона. Пассажирская вмещает восемь пассажиров и водителя. Сиденья располагаются в три ряда и оснащены ремнями безопасности. Система трансформации салона обеспечивает легкое складывание и демонтаж сидений, перекомпоновку салона. Широкая сдвижная дверь, расположенная с правого стороны кузова, обеспечивает легкий доступ…
читать дальше
Первое поколение переднеприводного развозного фургона Renault Trafic было выпущено в 2001году. Год спустя автомобиль был награжден титулом "Фургон года" поевропейской версии.
Современная внешность, множество вариантов оформлениякузова и салона, комфортная кабина, эргономичное водительское место, высокаяпосадка и хорошая обзорность заслуженно обеспечили модели Рено Трафик устойчивые продажи и широкое применение в разных сферахбизнеса.
Покупателям предлагались две модификации фургона сразными длинами колесных баз. При общей длине в 4782 мм длина колесной базысоставляет 3100 мм. В удлиненной версии длина колесной базы составляет 3500 мм.Ширина фургона 1904 мм, высота 1969 мм. Наибольшая грузоподъемность 1,2 тонны.Максимальный полезный объем грузового отсека 6 кубических метров. Высотадорожного просвета 172 мм.
Помимо перевозки грузов Рено Трафик может перевозить и людей. Для этого были созданыпассажирская и грузопассажирская версии фургона. Пассажирская вмещает восемьпассажиров и водителя. Сиденья располагаются в три ряда и оснащены ремнямибезопасности. Система трансформации салона обеспечивает легкое складывание идемонтаж сидений, перекомпоновку салона. Широкая сдвижная дверь, расположеннаяс правого стороны кузова, обеспечивает легкий доступ пассажиров в салон. Задняядверь двойная распашная.
Вместительное багажное отделение объемом 673 л вобычном состоянии дополнительно увеличивается за счет трансформации сиденийтретьего ряда.
Под капотом фургонов Renault Trafic устанавливаются как дизельные, так и бензиновыедвигатели. Дизельные рабочим объемом 1,9 л и мощностью 80 л.с. и 100 л.с.в турбированной версии. "Старший" турбодизель расходует до 8 лтоплива в смешанном цикле, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 16,3 с.Максимальная скорость с ним составляет 155 км/ч. Наибольший крутящий моментдвигателя равен 240 Нм при 2000 об/мин. Бензиновый мотор - 2-литровый120-сильный с шестнадцатью клапанами. Все силовые агрегаты комплектуютсяшестиступенчатой механической коробкой передач, позволившей снизить расходтоплива и сделать разгон автомобиля более динамичным.
Модель RenaultTrafic одна из самых безопасных в своем классе. Базовая комплектацияоснащается системой ABS, дисковыми тормозами всех колес, электронной системойраспределения тормозных усилий, фронтальными подушками безопасности, ремнямибезопасности с ограничителями усилий и преднатяжителями, активнымиподголовниками передних сидений.
за 61тыс.км сменил только изношенные элементы, фильтры.
двигатель отличный,но громкий не слишком динамичный,но зато мощный.
Итак, у меня Рено Трафик.Купил автомобиль пару лет назад, пробег 40 000 км. Смотрел и другие авто, но понравилась эта машинка. Комплектация простейшая. У меня большая семья – целых шесть человек. Вообще, мы живем в Германии. Как только купили, сразу поехали в гости в Россию.Водительское сидение удобное, не устаешь за рулем нисколько. Свет отличный, даже ксенон не нужен. Двигатель 2,5 л., 150 лошадей. Тяговитый, расход около восьми литров на сотку. простой салон, но свободны-ы-ы-й! ночевали даже на задних сидениях! В салоне не тихо конечно, но и не очень шумно. Багажник вместительный.Подвеска в меру жесткая. Ямы съедает. Дорогу держит. Пока пробег 120 000 км. поломок не было ни одной.Зимой прогревается быстро. Стоит вспомогатель и вебаста.
Ездил в командировку во Францию. Там брал на прокат Рено Трафик. Машина 2006 г.в. 6 ступеней, 2,0 л, девяносто лошадок. Пробег на тот момент был 226 000 км.Удобная посадка, высокая, все видно, плюс большие зеркала. Расход в среднем – восемь литров. Сиденья, если честно, не важнецкие – не удобные, регулировка тоже хлам.На дороге ведет себя как обычная легковушка.Динамика не плохая, но слабовата. Что говорить, всего-то девяносто лошадок.В целом, для Европы довольно хорошее авто. По нашим дорогам с его топливной системой и ходовой частью – он долго не выживет. А насчет коррозийной стойкости, могу только предположить, что походу хуже Рено эксперт.
Микрик, дизель, 1,9, механика.Купил авто в 2008 году. Пригнал из-за рубежа. В эксплуатации уже пять лет.О покупке не пожалел ни разу. Некоторое неудобство связано с моторным отсеком, места мало. По комфорту салона – все норм. пластик хороший. Хорошая ходовая система. Авто устойчивое. Срывается с места. Шести ступенчатая коробка передач, хорошая, не тормозит. Хорошие тормоза, при резком тормозе фургон не заносит. Авто идеально подходит для семьи. Отзывов читал много, большинство из них положительные. Вот и решил покупать. В данный момент машина на продаже – очень жаль. Две машины нам не нужны, а для работы мне теперь нужно что-то большее по размерам.
Плюсы: экономность, хорошая управляемость.Минусы: недостаточно места в моторном отсеке.
Достоинства: на дороге – ведет себя просто отлично! Часто вижу водителей БМВ и Мерседесов с удивленными глазами. Шести ступенчатая коробка просто чума! Отличные тормоза, хорошая управляемость. В мороз – минус двадцать пять, заводится без проблем. Салон довольно теплый. Оцинкованный кузов. За семь лет эксплуатации нет никакой коррозии.Недостатки:Покупал с пробегом в сто пятьдесят тысяч км. Поменял ремень и ролики ГРМ, менял аж восемь часов! Под капотом не пролезть никуда. Ну ломаться вроде бы пока ничего не собирается, не дай Бог! В зимнее время по городу расходуется около тринадцати литров. На трассе девять.В целом: хороший семейный автомобиль. Семье моей очень нравится. Ездим по восемь человек – все размещаемся комфортно. Салон тихий. Едет хорошо, мягко. Не устраивают только сложности при домашнем ремонте, я ремонтирую авто сам.
Если б не моя печаль с мотором то поставил бы твердую четверку.