Новое, второе поколение компактного городского автомобиля Renault Twingo вышло на рынок в конце 2007 года. К этому времени автомобиль с веселым дизайном, пестрым салоном экономичными двигателями успел полюбиться многим молодым европейцам, поэтому второе поколение все ждали с нетерпением. Сборка модели ведется в Словении.
Автомобиль построен на платформе нового Clio. Длина увеличилась до 3,5 м по сравнению с предшествующей моделью, на 10 см увеличилась и колесная база и составила 2370 мм. Но Renault Twingo по-прежнему относится к субкомпактному классу. Физические размеры его составляют 3600 мм в длину, 1650 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Высота дорожного просвета составляет 120 мм. Передняя колея равна 1415 мм, задняя 1375 мм.
Renault Twingo предлагается в кузове трехдверный хэтчбек. Стильный дизайн кузова радует глаз. Передние фары стали миндалевидными, заменив круглые, присущие первому поколению. Узкий капот имеет в центре подштамповку, заканчивающуюся внизу фирменным ромбом. В нижнем бампере располагаются противотуманные фары. Раздутые колесные арки смотрятся на автомобиле такого размера скорее игриво, чем агрессивно. Боковые зеркала и решетка переднего воздухозаборника пластиковые.
Салон Renault Twingo с комфортом вмещает четырех пассажиров. Задние сиденья имею возможность…
читать дальше
Новое, второе поколение компактного городскогоавтомобиля Renault Twingo вышло нарынок в конце 2007 года. К этому времени автомобиль с веселым дизайном, пестрымсалоном экономичными двигателями успел полюбиться многим молодым европейцам,поэтому второе поколение все ждали с нетерпением. Сборка модели ведется вСловении.
Автомобиль построен на платформе нового Clio. Длинаувеличилась до 3,5 м по сравнению с предшествующей моделью, на 10 смувеличилась и колесная база и составила 2370 мм. Но Renault Twingo по-прежнему относится к субкомпактному классу.Физические размеры его составляют 3600 мм в длину, 1650 мм в ширину и 1470 мм ввысоту. Высота дорожного просвета составляет 120 мм. Передняя колея равна 1415мм, задняя 1375 мм.
Renault Twingo предлагается в кузове трехдверный хэтчбек. Стильный дизайн кузова радуетглаз. Передние фары стали миндалевидными, заменив круглые, присущие первомупоколению. Узкий капот имеет в центре подштамповку, заканчивающуюся внизуфирменным ромбом. В нижнем бампере располагаются противотуманные фары. Раздутыеколесные арки смотрятся на автомобиле такого размера скорее игриво, чемагрессивно. Боковые зеркала и решетка переднего воздухозаборника пластиковые.
Салон RenaultTwingo с комфортом вмещает четырех пассажиров. Задние сиденья имеювозможность двигаться в продольном направлении на кронштейнах для увеличенияпространства для ног пассажиров или же багажного отделения, которое в обычномсостоянии вмещает 230 л груза. Есть возможность полного складывания сидений догоризонтальной площадки.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Renault Twingo, были разработанысовместно с Nissan. Бензиновый 1,2-литровый с системой распределенного впрыскатоплива имеет мощность 60 л.с., 75 л.с. и 100 л.с. Есть и турбодизель объемом1,5 л и мощностью 65 л.с. "Старший" шестнадцатиклапанный бензиновыйдвигатель, выпущенный годом позже, имеет объем 1,6 л и мощность 131 л.с.Двигатели комплектуются как базовыми пятискоростными механическими коробками,так и новинкой - трансмиссией Quickshift, которая может работать как механика,и как "автомат" без использования педали сцепления. Это идеальныйвариант для городского цикла, когда частых пробок не избежать.
Renault Twingo предлагается в четырех комплектациях: базовой Authentic, Expression,Initiale и топовой Dynamic. Самая дорогая комплектация оснащена системойклимат-контроля, электроприводом зеркал и всех стекол, бортовым компьютером,аудиосистемой.
сжигание в городе 6.7л(бензин),7.4л(газ),на трассе 4.7л(бензин),4.9л(газ).запчасти и ремонты не слишком дорогие.
автомобиль немного пластиковый, но могу посоветовать. отличный для езды по городу, не большой диаметр поворота....
двигатель старый, но прочный, даже не думаю о смене распределения.
подвеска жесткая, автомобиль хорошо держит курс, не хватает гидроусилителя.
Всем привет! Пишу о машине, про которую редко пишут. Машина выбиралась долго и упорно, в итоге нашел 2008 г.в. Твинго, брал для жены. Взял с рук, 28 тыс. км пробега, но состояние было хорошее, плюс кондей, гидроусилитель, крепления для детских кресел. В дороге машина показала себя отлично, я на ней проехал с Минска до дома. Хороший обзор, с высокой посадкой. Пришлось по приезду довести до ума шумоизоляцию, так как ее почти совсем не было. Заливал 92 бензин, все нормально. Для города машина хорошая, вес в тонну никак не отражается на ее маневренности. Дорожный просвет большой. С расходниками проблем нет и они недорогие. Удобное и водительское сиденье, и удобные сиденья сзади. Багажник не сказать, чтобы большой, но для поездок за город на пикник все в него входило. Сами уже накатали 9 тыс. км, все целое, работает. По расходу экономная 5,5-6,5 л. Немного напрягает, что нет запчастей в магазинах, а в остальном все устраивает.