Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты БМВ Х5
Добавлена: 02.06.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Хочу поделиться своими впечатлениями от использования 3-хлитрового дизеля. До этого на дизелях не ездил, эта машина удивила. Первое – расход 9-10 литров по шоссе, 11-12 л в городе. Поехал как-то в Рыбинск, заправился полностью (93л), катался по месту дня 3, заглянул в Ярославль, а перед возвращением в столицу осталось 15-20 литров. Большая тому заслуга 6 ступенчатого автомата.Машину я взял с 6000 тыс., отдал с 79000 тыс. Отмечу, что машина эта не для хранения в гараже, все капризы природы стойко переносил. В любой мороз легко заводился (даже за -30С), но при этом зимой нужно заправлять на хороших заправках (Лукойл, ТНК,ВР), у меня получалось не всегда, но осечек зимой не помню. ТО делал каждые 15 тыс., почти всегда это сопровождалось заменой рычагов подвески. Масло мотор нисколько не брал от замены до замены. Машина жестковата, но это восполняется управляемостью. Разгон у машины требует высших похвал, даже дух захватывает. Хвала турбине, звук её так приятен, что даже рассказать не могу. Услышать её можно, только открыв окно, с шумоизоляцией у BMW всё отлично!Про неисправности: после окончания гарантии (2 года) сломался стеклоподъёмник двери, за ним каскад воздуховодов (это когда после выключения двигателя вентилятор печки продолжает работать, а в итоге разряжается аккумулятор). Ручки дверей не ломал, но вот зимой замок примерзает, нужно опустить кнопку, сесть в авто, закрыть дверь и ждать, когда она согреется. В целом машина очень понравилась!