В 1999 году британская компания "Ровер" презентовала публике небольшой семейный автомобиль, под названием Rover 45. Модель оснащалась передним приводом и являлась одним из вариантов модельного ряда 1990 года. За основу этой разработки была взята платформа японского седана "Хонда". К тому же, модель стала предшественником "Ровер 400", где после обновлений в 1999 году был присвоен новый числовой индекс "45".
Первоначально, модель была доступна в варианте кузова седан с четырьмя дверьми, где длина автомобиля составляла почти четыре с половиной метра. В плане технических параметров, для "Ровер 45" имелось несколько вариантов силовых установок. Это были три рядных четырех цилиндровых бензиновых агрегата, объем которых составлял 1,4; 1,6; и 1,8 литров. Так же была доступна двухлитровая бензиновая "шестерка" и двухлитровый дизельный агрегат с четырьмя цилиндрами. В качестве трансмиссии для Rover 45 предлагалась или пяти диапазонная механическая коробка передач, или автомат-коробка.
Подвеска была практически полностью позаимствована у предыдущего варианта от компании и представляла собой поперечные стабилизаторы, где правда появились новые настройки. Именно благодаря таким усовершенствованиям, существенно улучшились показатели управляемости автомобилем, а так же заметно…
читать дальше
В 1999 году британскаякомпания "Ровер" презентовала публике небольшой семейный автомобиль,под названием Rover 45. Модельоснащалась передним приводом и являлась одним из вариантов модельного ряда 1990года. За основу этой разработки была взята платформа японского седана"Хонда". К тому же, модель стала предшественником "Ровер400", где после обновлений в 1999 году был присвоен новый числовой индекс"45".
Первоначально, модель быладоступна в варианте кузова седан с четырьмя дверьми, где длина автомобиля составлялапочти четыре с половиной метра. В плане технических параметров, для "Ровер 45" имелось нескольковариантов силовых установок. Это были три рядных четырех цилиндровых бензиновыхагрегата, объем которых составлял 1,4; 1,6; и 1,8 литров. Так же была доступнадвухлитровая бензиновая "шестерка" и двухлитровый дизельный агрегат счетырьмя цилиндрами. В качестве трансмиссии для Rover 45 предлагалась или пяти диапазонная механическая коробкапередач, или автомат-коробка.
Подвеска была практическиполностью позаимствована у предыдущего варианта от компании и представляласобой поперечные стабилизаторы, где правда появились новые настройки. Именноблагодаря таким усовершенствованиям, существенно улучшились показателиуправляемости автомобилем, а так же заметно сократилось время ожидания действийот модели на команды водителя. Система тормозов была выполнена из двух частей:в передней разместились дисковые тормоза, а сзади - барабанные.
В 2001 году была представленамодель "Ровер 45", тольков долгожданном кузове хэтчбек с пятью дверьми. Название этой версии изменилосьна MG ZS.
Вплоть до 2003 года,автомобиль "Ровер 45"пользовался неплохим успехом и достаточно высоким спросом от автолюбителей. Ине зря, ведь в плане технического оснащения, модель представляла собой высшийкласс. Тем более, что внутреннее оформление салона было выполнено с высокойстепенью комфортабельности, а сам интерьер был привлекательным.
Популярность Rover 45стремительно поползла внизпосле того, как в мире автомобильного рынка стали появляться более новые иусовершенствованные модели, такие как "Пежо 307" и так далее.
В 2004 году модель получиланекоторые обновления как внешние, так и в техническом плане.
В 2005 году компанию объявилибанкротом, поэтому производство модели было полностью прекращено. Но черезнекоторое время концерн выкупили китайцы, после чего наименование компанииизменилось на Nanjing Automobile.