По мнениюэкспертов, в 2015 году основная часть проданных автомобилей самых популярныхнемецких брендов придется на Китай. По прогнозам аналитиков, транспортныесредства, выпускаемые на заводах Volkswagen,Daimler и BMW, в КНР в нынешнем году будут продаваться значительно лучше, чем встранах Европейского союза и Северной Америки.
Стоит отметить, что уже сейчас каждый третийавтомобиль от вышеперечисленных производителей продается именно в Китае.Большую популярность эти марки приобрели у китайцев по причине того, чтоевропейские машины считаются более статусными. В результате немецкие автомобили покупаютпредставители среднего класса, чтобы подчеркнуть свое положение в обществе.Если рассматривать конкретно BMW, тона Китай приходится 22% от всех транспортных средств, продаваемых этим брендом.Как считают специалисты, это только начало, так как цифры неуклонно растут. Кпримеру, показатели 6-летней давности говорили о том, что на автомобильномрынке КНР продавалось лишь 18% общего числа продукции, выпускаемой немецкимавтопромом.
Немаловажени тот факт, что именно производители из Германии первыми во всей Европепробились на китайский рынок. Врезультате они смогли обойти конкурентов и завоевать симпатию многих китайцев.Таким образом, в 2014 году продажи трех немецких автогигантов на территорииКитая выросли на 14%. Этот показатель можно считать очень высоким, так как, вобщем, спрос на транспортные средства в стране упал на 6%.
По подсчетампрошлого года, продажи немецких марок в странах Евросоюза и КНР стали почтиодинаковыми. Если в Европе было продано 4,450 млн автомобилей Daimler, Volkswagen и BMW, то в Китае этацифра меньше лишь на 200 тысяч единиц. По прогнозам экспертов, в 2015 году роставтомобильных продаж на китайском авторынке составит 10%. От европейских страножидают показателя не более 3%. В результате в нынешнем году у Китая есть всешансы стать самым большим рынком для немецких автомобилей.