Обновленный Seat Leon вышел на европейский рынок в 2005 году. Это уже второе по счету поколение модели, пользующееся постоянным спросом. В России официальные продажи начались лишь два года спустя сразу после открытия официального представительства испанской марки. Автомобиль построен на платформе Golf V. Среди одноплатформенников такие европейские модели, как Skoda Octavia и Audi A3.
Имя модели в переводе означает "лев". Под стать этому царскому титулу и горделивый внешний вид, и экспрессивный характер. Официально автомобиль позиционируется как спортивный и семейный одновременно. Длинный покатый капот подчеркивает агрессивный характер Сиат Леон, а по передним крыльям словно прошелся острый коготь зверя. Решетка радиатора в форме трапеции небольшая и не является яркой деталью экстерьера, как и спокойные овальные фары.
Салон Seat Leon своеобразен, но отказать автору в наличии вкуса нельзя. Кнопки, крутилки и циферблаты выглядят довольно непривычно, но выполнены очень аккуратно. Фирменный стиль испанского автопрома остается неповторимым до сих пор даже вопреки участию дизайнерских ателье в процессе создания новых моделей.
Хотя стоит отметить нечитаемость некоторых кнопок на центральной консоли и слишком глубокие подстаканники. На панели приборов водителя…
читать дальше
Обновленный SeatLeon вышел на европейский рынок в 2005 году. Это уже второе по счетупоколение модели, пользующееся постоянным спросом. В России официальные продажиначались лишь два года спустя сразу после открытия официальногопредставительства испанской марки. Автомобиль построен на платформе Golf V.Среди одноплатформенников такие европейские модели, как Skoda Octavia и AudiA3.
Имя модели в переводе означает "лев". Подстать этому царскому титулу и горделивый внешний вид, и экспрессивный характер.Официально автомобиль позиционируется как спортивный и семейный одновременно.Длинный покатый капот подчеркивает агрессивный характер Сиат Леон, а по передним крыльям словно прошелся острый коготьзверя. Решетка радиатора в форме трапеции небольшая и не является яркой детальюэкстерьера, как и спокойные овальные фары.
Салон Seat Leonсвоеобразен, но отказать автору в наличии вкуса нельзя. Кнопки, крутилки ициферблаты выглядят довольно непривычно, но выполнены очень аккуратно.Фирменный стиль испанского автопрома остается неповторимым до сих пор дажевопреки участию дизайнерских ателье в процессе создания новых моделей.
Хотя стоит отметить нечитаемость некоторых кнопок нацентральной консоли и слишком глубокие подстаканники. На панели приборовводителя тоже ждет сюрприз. Один из двух больших кругов, без сомнения, спидометр.А вот второй не тахометр, как можно предположить, а указатель расхода топлива.Тут же размещается шкала температуры двигателя. А тахометр гораздо меньшегодиаметра скромно расположился в центре. К качеству сборки Seat Leon претензий нет. Пластики довольномягкие и качественные.
Передние кресла, как и подобает спортивномуавтомобилю, имеют боковую поддержку. Высокая крыша обеспечивает удобство заднихпассажиров. Комфортно на заднем сиденье будет только двоим. Багажное отделение Seat Leon по объему весьма скромное дляавтомобиля гольф-класса, как и салонные отсеки для мелких вещей.
Подвеска хоть и жесткая, но комфортная, отличноскрадывает мелкие дорожные неровности. Бензиновая линейка представлена1,6-литровым 102-сильным мотором и 2-литровым 150-сильным FSI, которыекомплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой. Есть и дизельныйагрегат объемом 1,9 л и мощностью 105 л.с., а также его турбированный собратобъемом 2 л и мощностью 140 л.с.
Автомобиль SeatLeon превосходно ведет себя на шоссе, уверенно входит в повороты, чуткореагирует на нажатие педалей газа и тормоза и движения руля.
Замечаний нет, на 12С морозе заводится с первого раза, тарахтит как каждый дизель, не трясет, не бросает, равномерный, тихий, 1 и 2 передачи короткие, на 3 начинает ехать, а тянет уже от 20км/ч, 4 передача от 40-50км/ч, до 190км/ч разогнался при 4 тыс.оборотов
подвеска оч.жесткая,о комфорте на наших дорогах можно забыть,но на ровной дороге отлично держит курс.
с хорошими шинами, амортизаторами, системе ESP, 4x4, автомобиль отлично держит курс, иногда подвеска слишком твердая на наши дороги.
Для наших дорог седняя, версия спорт, подвеска низкая и стучит. На задней оси втулки вылетают, ремонт сотня-другая баксов:)) А на западных дорогах все ок:)
Не самая плохая машина чтобы ежедневно на работу ездить, но чтобы сразу спортивная - это "легкое" преувеличение. На трассе утомляет
двигатель 90ЛС немного слабоват, но сделал до 115ЛС- супер!!