SeatMarbella– небольшой автомобиль для передвижения по городу, впервые был показан в 1986 году. Можно смело сказать, что "Марбелла" была практически полностью выполнена в том же направлении, как и "Фиат Панда", выпускавшаяся с 1983 года по 1986. Этому доказательством стало само первоначальное наименование модели - "Сеат Панда", которое в дальнейшем поменяли. Причем изменениям подверглись и многие элементы конструкции, так как отношения между двумя компаниями стало не таким компанейским.
Основные особенности различий заключались в передних и задних фарах, а так же несколько иными были фартуки. Размеры модели "Сеат Марбелла" составляли в длину почти 3,5 м, в ширину – 1,5 м, в высоту - 1,4 метра.
В плане технических особенностей, модель Сиат Марбелла практически полностью была идентична модели "Панда". Под капотом автомобиля разместился рядный четырех цилиндровый агрегат, объем которого составлял 0,9 литров, а мощность всего лишь равнялась сорока лошадиным силам. При этом стоит отметить, что для передвижения в городской черте, этой силовой установки было вполне достаточно, тем более, что вес автомобиля составлял всего семьсот килограмм. Сама история создания этого силового агрегата гласит, что при оптимальных и разумных условиях эксплуатации, такая техническая…
читать дальше
SeatMarbella–небольшой автомобиль для передвижения по городу, впервые был показан в 1986 году.Можно смело сказать, что "Марбелла" была практически полностьювыполнена в том же направлении, как и "Фиат Панда", выпускавшаяся с1983 года по 1986. Этому доказательством стало само первоначальное наименованиемодели - "Сеат Панда", которое в дальнейшем поменяли. Причемизменениям подверглись и многие элементы конструкции, так как отношения междудвумя компаниями стало не таким компанейским.
Основные особенности различийзаключались в передних и задних фарах, а так же несколько иными были фартуки.Размеры модели "Сеат Марбелла" составляли в длину почти 3,5 м, вширину – 1,5 м, в высоту - 1,4 метра.
В плане техническихособенностей, модель Сиат Марбеллапрактически полностью была идентична модели "Панда". Под капотомавтомобиля разместился рядный четырех цилиндровый агрегат, объем которогосоставлял 0,9 литров, а мощность всего лишь равнялась сорока лошадиным силам.При этом стоит отметить, что для передвижения в городской черте, этой силовойустановки было вполне достаточно, тем более, что вес автомобиля составлял всегосемьсот килограмм. Сама история создания этого силового агрегата гласит, чтопри оптимальных и разумных условиях эксплуатации, такая техническая"начинка" способна стать надежной и долговечной.
В качестве трансмиссии для SeatMarbellaизначально была доступна только четырех диапазонная механическаякоробка передач, а вот немного позднее, автолюбителям представили ипятиступенчатую «механику» Максимальная скорость разгона составляла 131километр в час. Что касается подвески, то передняя была представлена полностьюнезависимой с винтовыми пружинами, а вот задняя было рессорного типа.Конструкция системы тормозов была выполнена в передней части - дисковыми, асзади - барабанными механизмами.
Салон вмещал в себя пятерыхпассажиров, только вот про комфорт в таком случае можно было забыть. Удобствопредоставлялось только для передних пассажиров, а сзади пространства былонедостаточно. На базе "СеатМарбелла" была выпущена еще и коммерческая версия, которая получилазавышенную заднюю часть кузова. ЕЕ представили в конце девяностых.
Производство модели SeatMarbellaбыло полностью прекращено в 1998 году, а на замену ей выпустиликомпактный автомобиль под наименованием "Сеат Ароса".