Второе поколение Skoda Fabia впервые было представлено на Женевском автосалоне в 2007 году. Автомобиль изначально выпускался только в кузове хэтчбек, но год спустя появился и универсал, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте.
По сравнению с предшественником автомобиль вырос в размерах, хотя используемая платформа осталась той же. Длина увеличилась на 22 мм. Строго горизонтальная линия остекления делает автомобиль визуально ниже, чем раньше, но это только кажется, так как в высоту он не изменился. Задний свес увеличился всего на 18 мм, но багажное отделение выросло на значительные 40 л и теперь вмещает 300 л. Передние кресла установлены на 3 см выше, чем раньше, что положительно влияет на обзорность. Задним пассажирам, конечно, не так просторно как в лимузине, но по меркам В класса места у них довольно много. Приятно удивляет и грузоподъемность Шкода Фабиа, составляющая 515 кг. Сам же автомобиль стал легче; разница в весе базовых моделей составляет 5 кг.
Интерьер скромен и прост. Его можно оживить цветом, заказав двухцветную отделку салона в черно-серой или черно-бежевой гамме. Рулевая колонка Шкода Фабиа настраивается в двух плоскостях. Эргономика водительского места на высоте. Все кнопки и приборы интуитивны и понятны. Кресла имеют выраженную боковую поддержку…
читать дальше
Второе поколение SkodaFabia впервые было представлено на Женевском автосалоне в 2007 году.Автомобиль изначально выпускался только в кузове хэтчбек, но год спустяпоявился и универсал, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте.
По сравнению с предшественником автомобиль вырос вразмерах, хотя используемая платформа осталась той же. Длина увеличилась на 22мм. Строго горизонтальная линия остекления делает автомобиль визуально ниже,чем раньше, но это только кажется, так как в высоту он не изменился. Заднийсвес увеличился всего на 18 мм, но багажное отделение выросло на значительные40 л и теперь вмещает 300 л. Передние кресла установлены на 3 см выше, чемраньше, что положительно влияет на обзорность. Задним пассажирам, конечно, нетак просторно как в лимузине, но по меркам В класса места у них довольно много.Приятно удивляет и грузоподъемность ШкодаФабиа, составляющая 515 кг. Сам же автомобиль стал легче; разница в весебазовых моделей составляет 5 кг.
Интерьер скромен и прост. Его можно оживить цветом,заказав двухцветную отделку салона в черно-серой или черно-бежевой гамме.Рулевая колонка Шкода Фабиа настраивается в двух плоскостях. Эргономикаводительского места на высоте. Все кнопки и приборы интуитивны и понятны.Кресла имеют выраженную боковую поддержку и обиты дышащей тканью. В салонеимеется климат-контроль.
Skoda Fabia получила высокие оценки по результатам краш-тестов версии EuroNCAP -четыре звезды из пяти возможных. Хотя базовая модель оснащена только подушкойбезопасности водителя и ремнями с преднатяжителями. В случае аварииавтоматически блокируется подача топлива, разблокируется центральный замок,включается свет в салоне и аварийная сигнализация.
Широка гамма силовых агрегатов Skoda Fabia. Объем бензиновых колеблется в диапазоне от 1,2 л до1,6 л, дизельных от 1,4 л до 1,9 л. Моторы комплектуются как пятиступенчатоймеханикой, так и шестидиапазонным "автоматом" Tiptronic с ручнымрежимом.
Бензиновый двигатель, устанавливаемый на модификациюRS, несмотря на скромный объем в 1,4 л имеет систему двойного наддува и от тогомощность 180 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 7,3 с. Амаксимально возможная скорость равна 224 км/ч. Несмотря на внушительную динамику,двигатель расходует всего 6,4 л на 100 км пробега в смешанном цикле.
Одна из технических новинок на Шкода Фабиа - системаэлектронной блокировки дифференциала передних колес, незаменимая при резкихповоротах. Она автоматически притормаживает внутреннее переднее колесо, чтобыувеличить тяговое усилие на внешнем колесе.
автомобиль не большой и легкий-плохо держит курс на неровностях,но подвеска довольно твердая,хорошая.
автомобиль маленький, но хорошо сделан, вместительный багажник, хороший кондиционер и двигатель.
сгорело несколько лампочек,стойки стабилизатора,резиновые элементы подвески,пластик в салоне.
автомобиль хорошо держит курс, хороший гидроусилитель, слабые тормоза.
Даже единица это слишком высокая оценка. На 50 тыс сгорел клапан второго циллиндра и пошла целая головка блока. Я такой дешевки еще в жизни не имел, в 80х ездил Вартбургом и выдержал 100тыс.
двигатель немного слабоват, плавающие обороты на холостых обор., при 140км/с двигатель шумит.
Не плох, но и не хорош, для начала - самое оно.