Первое поколение пятиместного кроссовера Skoda Yeti было выпущено в 2009 году после презентации на Женевском автосалоне.
Кроссовер построен на базе VW Golf V. Передняя часть с миндалевидными фарами и массивным бампером под фальшрадиаторной решеткой точно соответствует фирменному стилю. Круглые противотуманки дополняют картину. Вид в профиль обнаруживает необычную приподнятую линию крыши. Внешность Yeti наигранно грубая, как и подобает по статусу, но это не делает его тяжеловесным. Пластиковые бампера и защитная полоса по низу дверей помогают не беспокоиться о целостности лакокрасочного покрытия. Крыша оборудована рейлингами. Размеры кроссовера Шкода Йети составляют 4223 мм в длину, 1793 мм в ширину и 1691 мм в высоту. Передняя колея составляет 1541 мм, задняя 1537 мм.
Практичный салон Skoda Yeti смотрится довольно привлекательно. Места хватает всем и спереди, и сзади. Высокая посадка водителя дает хороший обзор дорожной ситуации. Задние сиденья можно сложить, а можно вовсе демонтировать, тем самым увеличив объем грузового пространства с 405 л до 1760 л.
Силовые агрегаты достались Шкода Йети от "братских" моделей Volkswagen. Это два бензиновых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 2 л и мощностью 110 л.с. и 140 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива, а также…
читать дальше
Первое поколение пятиместного кроссовера Skoda Yeti было выпущено в 2009 годупосле презентации на Женевском автосалоне.
Кроссовер построен на базе VW Golf V. Передняя часть сминдалевидными фарами и массивным бампером под фальшрадиаторной решеткой точносоответствует фирменному стилю. Круглые противотуманки дополняют картину. Вид впрофиль обнаруживает необычную приподнятую линию крыши. Внешность Yetiнаигранно грубая, как и подобает по статусу, но это не делает его тяжеловесным.Пластиковые бампера и защитная полоса по низу дверей помогают не беспокоиться оцелостности лакокрасочного покрытия. Крыша оборудована рейлингами. Размерыкроссовера Шкода Йети составляют 4223 мм в длину, 1793 мм в ширину и 1691 мм в высоту. Передняя колеясоставляет 1541 мм, задняя 1537 мм.
Практичный салон SkodaYeti смотрится довольно привлекательно. Места хватает всем и спереди, исзади. Высокая посадка водителя дает хороший обзор дорожной ситуации. Задниесиденья можно сложить, а можно вовсе демонтировать, тем самым увеличив объемгрузового пространства с 405 л до 1760 л.
Силовые агрегаты достались Шкода Йети от "братских" моделей Volkswagen. Это двабензиновых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 2 л и мощностью 110 л.с. и140 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива, а также дизель такого жеобъема. Среди новых двигателей можно отметить 1.2-литровый агрегат мощностью105 л.с., предназначенный для переднеприводной версии кроссовера, и1,8-литровый мощностью 160 л.с., предназначенный, напротив, для полноприводныхмодификаций. Максимальная скорость с ним составляет 200 км/ч, а разгон до сотнизанимает 8,4 с. В смешанном цикле расходуется около 8 л топлива. Системаполного привода работает через многодисковую муфту, задний мост подключаетсяавтоматически. Силовые агрегаты комплектуются шестиступенчатой ручной коробкойлибо роботизированной. Все двигатели довольно экономичны и придают кроссоверу Skoda Yeti достаточную динамику хода.
В базе Yeti оснащается 17-дюймовыми колесами. Клиренссоставляет порядка 180 мм. Конечно, глубоких внедорожных приключений с такимипараметрами лучше избегать, но для заснеженного города их вполне достаточно. Даи на природу можно выезжать, но не удаляться от асфальтовых дорог.
Компактный и одновременно вместительный Шкода Йети - отличный выбор длянебольшой семьи, приятный в управлении и незаменимый помощник в ежедневныхделах.
Недельку назад продал Шкоду Йети. Продавать-то не планировал. С бухты барахты поставил на сайт и очень быстро продал, к удивлению. Пробег при продаже был 13 000 км., это очень даже небольшой пробег, и каких-то конкретных выводов делать не возможно. Но о том что авто произвело впечатление хорошее.Двигатель. Шустрый автомобиль, ее 105 лошадок несут ее на крыльях.Подвеска. Комфортна, жестковата немного. Ну я например, другую резину сразу после покупки устанавливал. Подвеска стала мягче, да и внешность изменилась в лучшую сторону. Салон. Все четко и на месте. Кстати на дверях можно было поставить и более дорогой пластик. Не особо большой багажник.Внешние данные. На любителя. Меня все устраивало.
Машину покупал новой из салона. Хотелось купить авто для передвижения по городу, а также для поездок за город в ценовой категории до миллиона рублей. Долго метался с выбором, но в итоге остановился на Шкода Йети. О сделанном выборе еще ни разу не пожалел. Экономное авто. По трассе с прицепом расходую около 10-11 литров. Заправляюсь 95-м бензином. Трансформируя салон нужно вынимать кресла. Тогда все очень удобно и можно перевезти много разных вещей. Если кресла просто сложить, особенно много места не получится. К движению по трассе нет никаких претензий. Все отлично. На дороге выглядит мелкой, поэтому на уважение окружающих водителей можете не рассчитывать. В салоне простор и свобода. Хорошая штатная резина. Для бездорожья эта машинка не предназначена, но по небольшим трудным участкам трассы проходит она вполне хорошо. Я купил 1,8, потому что 1,2 считаю бесполезной машиной. Хороший приемистый, а главное экономный движок. Ну пока все.
Добрый день! Машину Шкоду Йети приобрела осенью 2011 года. До этой машины были разные и много, водительскому стажу 10 лет, поэтому постараюсь быть объективной. Во-первых, машина надежная не подводит ни в жару, ни в холод. Заводится всегда и везде. Во-вторых, два ТО пройдено, а больше ничего не делала. Не ломалось ничего. В-третьих, ездила отдыхать на юг, больше тысячи километров, а за рулем не устала и заправлялась пару раз за всю дорогу, удобная и экономичная машина. В-четвертых, машиной пользуюсь каждый день, и каждый день она безотказно возит меня везде. 5. Гарантия радует своими сроками и исполнением.Единственное, что меня задело за живое, сильно подешевела, после того, как я приобрела. И продавать не продашь за ту сумму, за которую брала, только ездить и радоваться.
Хоть машина у меня появилась неделю назад, но не могу не похвастаться, распирает прям всего от радости. Двигатель 1,2, МКПП. Машина от первого хозяина, 2011 года выпуска, с пробегом 65 тыс. км, да я уже накатал 3 тыс. км. Машина стопроцентно по мне. Гонки я не устаиваю, но 120 едет нормально, а больше мне и не надо. Гонщики идите мимо, не оглядываясь, вам эта машина не подходит. Машина подходит больше для семейных людей. Кто ездит аккуратно и бережет ее. Если экономить на масле и бензине, не охлаждать турбину, ездить на максимуме в красной зоне, то это просто убивает машину. А так как я этого делать не буду, надеюсь машина у меня прослужит долго.
Всем доброго дня или ночи! Почитал отзывы, дай думаю свой напишу, хотя машину уже и продал, но воспоминания остались. Неоднозначные. У меня была Йети 1,2, максимальной комплектации. Сам я на ней за два года наездил 50 тыс. км. Согласен машина экономная, но при постоянной и небольшой скорости. После 120 км/ч у меня лично кушала до 19 л. на сто км., при том, что в машине находилось двое, я и пассажир. Что касается двух больших чемоданов в багажнике, ну это смотря, какие чемоданы считать большими, если наши российские, то зуб даю, не войдут, и все тут. Что касается легко снимаемых задних сидений, их снимет каждая женщина, а куда она их денет, вот в чем вопрос. И как она их унесет? Про надежность, немного преувеличено, или мне просто такая ненадежная попалась. Что касается продажи на вторичный рынок, это согласен, сам не продал, продали в салоне. Так что машину я бы охактеризовал как забавная и нескучная.
Увидев Йети впервые, я был поражен ее необычной, красивой, нестандартной внешностью. Ну это мое личное мнение. Покупал машину в салоне рядом с домом. Поехал я,значит, в салон, так сказать в живую увидеть машинку, потрогать, прицениться, прокатиться. Посмотрел и был приятно удивлен. Начались мои поиски в интернете. Искал отзывы, мнения, тест-драйвы. Сравнивал с другими моделями. Потом еще пару раз наведывался в салон, и в итоге я решился и заказал машинку. Сейчас вот я на стадии ожидания моего авто. Придет после Нового года. Понравился салон. Он намного лучше японских. Качественные материалы, хороший интерьер. О движении могу пока судить только по тест-драйвам, которых было три. Мне все понравилось, и шумка, и динамика. Машинка довольно маневренная. Как минус могу отметить только то, что в движке 1,8 нет автомата.