АвтоРентген :: Форд Рейнджер V - ошибка 108 (P0098)
Тема: Форд Рейнджер V - ошибка 108 (P0098)
Добавлено: Николай, 10.03.2016
Категория: электроустановка
1
согласен
0
не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (1)
Николай
10.03.2016
появилась ошибка 107,был заменён датчик маp N1на впускном коллекторе,появилась ошибка 108 (Р0098) датчик MAF на корпусе воздухана, был заменён на бу с разборки ,всё заработало ,после20км и глушения двигателя и при заводке стало снова тупить -обороты 2300 и турбо яма , на каждой скорости 1-20км ,2я 40,3я-:60,4я 80 5я 100км ,обороты сбавляешь до 2000 и снова едишь.
Оценка отдельных систем Форд
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Подкладка головного блока
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Глушитель
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Сцепление
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
смотреть полный список отзывов по Форд Рейнджер V >
Другие факты Форд Рейнджер V