Модель SuzukiLiana была представлена в 2001 году, только вот для американцев было предусмотрено иное наименование модели - Aerio.
Изначально был предложен только вариант хэтчбек, а через год после презентации добавился кузов седан. Внешнее оформление автомобиля выполнено достаточно необычно и привлекательно, практически так же, как и уже популярной модели "Сузуки Балено". Кстати, трансмиссия тоже была позаимствована у этого представителя, которая представляла собой полный привод с возможностью подключения привода задних колес. Автолюбителям так же доступна версия с передним приводом, которая значительно дешевле обойдется по стоимости.
Автомобиль "Сузуки Лиана" смог уместить в себе компактные габариты, присущие данному гольф-классу, а так же вместительность как у минивэнов. Внешний облик автомобиля SuzukiLiana получился выразительным и ярким, а задняя часть кузова была весьма оригинальной. Солидности "Лиане" придавали массивные дверные ручки, что прямым образом намекало на то, что компания стремится к индивидуальности. Функциональность при этом была выполнена на высшем уровне.
Салон Сузуки Лиана может смело похвастаться своей вместительностью, а для пассажиров как сзади, так и спереди достаточно места и комфорта,…
читать дальше
Модель SuzukiLiana былапредставлена в 2001 году, только вот для американцев было предусмотрено иноенаименование модели - Aerio.
Изначально был предложентолько вариант хэтчбек, а через год после презентации добавился кузов седан.Внешнее оформление автомобиля выполнено достаточно необычно и привлекательно,практически так же, как и уже популярной модели "Сузуки Балено".Кстати, трансмиссия тоже была позаимствована у этого представителя, котораяпредставляла собой полный привод с возможностью подключения привода заднихколес. Автолюбителям так же доступна версия с передним приводом, котораязначительно дешевле обойдется по стоимости.
Автомобиль "Сузуки Лиана" смог уместить в себекомпактные габариты, присущие данному гольф-классу, а так же вместительностькак у минивэнов. Внешний облик автомобиля SuzukiLiana получилсявыразительным и ярким, а задняя часть кузова была весьма оригинальной.Солидности "Лиане" придавали массивные дверные ручки, что прямымобразом намекало на то, что компания стремится к индивидуальности.Функциональность при этом была выполнена на высшем уровне.
Салон Сузуки Лиана может смело похвастаться своей вместительностью, а дляпассажиров как сзади, так и спереди достаточно места и комфорта, благодаряудобным креслам. Кресло и рулевая колонка имеют возможность регулировки, абольшая поверхность остекления дает отличную обзорность для водителя. Багажныйотсек SuzukiLiana вместительный, гдеобъем равен 480 литрам. При этом его модно увеличить, если полностью иличастично сложить задние кресла.
В качестве силовой установкиустановлен 1,6-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами, мощность которогосоставляет 103 "лошадки". Трансмиссия представлена или пятискоростной "механикой", или четырех ступенчатым"автоматом".
В 2003 году стартовали версиимодели Сузуки Лиана, которые былиподвергнуты модернизации. В основном изменения произошли в передней частиавтомобиля и заметно расширился список возможностей. Плавность линий уступиламесто большей изысканности и утонченности. А в салоне была обновлена приборнаяпанель и центральная консоль. Под капотом устанавливали тот же агрегат, толькос увеличенной до 106 "лошадок" мощностью.
Для любителей болееагрессивного облика, компания представила специальную версию "ЛианаСпорт", где было добавлено больше динамизма. Комфорт этой версии намногоопережал существующих представителей этого класса, а в оснащение вошли такиесистемы, как АБС, полный пакет электрический оснащений и четыре ПБ.