Отзывы пользователей о Крайслер ПТ Крузер I 1.6 i 16V
Класс: Средний класс4.12
На основе 37420 отзывов
Механика
Двигатель (1.6 i 16V 115 л.с.)2.00
Коробка передач2.50
Подвеска3.00
Проходимость
Комфорт
Видимость4.00
Эргономика3.00
Вентиляция и обогрев3.50
Пространство для водителя и пассажиров3.00
Шумоизоляция2.50
Экономичность
Стоимость эксплуатации2.00
Соотношение цена / качество3.00
Надёжность
Отсутствие мелких проблем2.50
Отсутствие серьезных проблем2.50
chomik
рейтинг 1.31
2013-07-09 02:52
Купил машину в феврале 2010 года за 280 т.р. Она после ДТП, подушек нет, перед весь крашенный. Вот поэтому и низкая цена. После покупки сменил фильтры, жидкости, всё на 10 000 руб., перебрали в сервисе подвеску на 15 000 руб. Пробег 200 000 км, но работает идеально, за два года езды ни разу не ломалась, только масло сменил. Радиус поворота не большой, но зато и рулевая рейка меньше изнашивается. Также смущают неудобно расположенные кнопки стеклоподъёмника. Дизайн на 5+, качество 5+. А вот за шумку поставлю 3. Замена ремня ГРМ стоит около 20 000 р. (сам пока не менял). К недостаткам ещё и систему включения вентилятора охлаждения, очень ненадёжно, часто вентилятор в нужный момент не срабатывает, максимальная скорость не включается, установил систему от девятки, это намного дешевле и надёжнее, обошлось в 1500 р.в сервисе. Короче, в эксплуатации машина недорогая (чуть больше 15000 т.р. за 2 года), расход топлива в городе 15 литров (по карману совсем не ударяет).Авто менять не хочу, по городу точно буду на ней ездить. Для загородных поездок, конечно, нужен внедорожник, но свой старый ПТ Крузер ни за что не продам. Для тех, кто решил купить такой же авто, советую оценить состояние АКПП, двигателя, посмотрите, не текут ли сальники, особенно рядом с приводом ГРМ. Проконтролируйте работу вентилятора охлаждения, уточнить, когда менялся ремень ГРМ. Вообще, старый Крузер стоит, как новый ВАЗ, по расходам на обслуживание разницы нет.
полная версия отзыва Крайслер ПТ Крузер I 1.6 i 16V (с 2000)