В 2005 году произошло объединение корпораций, усилия которых были направлены на создание нового городского автомобиля компактных размеров. В конечном итоге на одном из автомобильных заводов Чехии появилось три представителя, которые максимально были схожи друг с другом. В их число вошла модель ToyotaAygo, которая в большей степени была рассчитана на молодое поколение водителей. Одним словом, данная разработка в полной мере соответствовала активному городскому существованию, где обычно для развлечений нет времени. Параллельно были выпущены еще две модели: "Пежо 107" и "Ситроен С1". Различия между этими тремя представителями заключались лишь в отделки.
Модель Тойота Яго представляет собой хэтчбек класса "А", который оснащен передним приводом. Основные отличительные особенности от предыдущих версий видны сразу, ведь на новой версии теперь имелась современная фальшрадиаторная решетка и новый бампер в передней части. Помимо этих ярко-выраженных обновлений, японский автомобиль так же обзавелся плоскими светодиодами, колесными дисками, а цветовая гамма кузова автомобиля стала более широкой. Изменениям подверглись и органы управления, а именно, новое исполнение теперь имели руль и рычаг передач.
В качестве силовых установок для ToyotaAygo…
читать дальше
В 2005 году произошлообъединение корпораций, усилия которых были направлены на создание новогогородского автомобиля компактных размеров. В конечном итоге на одном изавтомобильных заводов Чехии появилось три представителя, которые максимальнобыли схожи друг с другом. В их число вошла модель ToyotaAygo, которая в большей степенибыла рассчитана на молодое поколение водителей. Одним словом, данная разработкав полной мере соответствовала активному городскому существованию, где обычнодля развлечений нет времени. Параллельно были выпущены еще две модели:"Пежо 107" и "Ситроен С1". Различия между этими тремяпредставителями заключались лишь в отделки.
Модель Тойота Яго представляет собой хэтчбек класса "А", которыйоснащен передним приводом. Основные отличительные особенности от предыдущих версийвидны сразу, ведь на новой версии теперь имелась современная фальшрадиаторнаярешетка и новый бампер в передней части. Помимо этих ярко-выраженныхобновлений, японский автомобиль так же обзавелся плоскими светодиодами,колесными дисками, а цветовая гамма кузова автомобиля стала более широкой.Изменениям подверглись и органы управления, а именно, новое исполнение теперьимели руль и рычаг передач.
В качестве силовых установокдля ToyotaAygo предлагали два вариантадвигателя: бензиновый, объем которого равнялся одному литру, а мощностьсоставляла 68 лошадиных сил, и дизельный агрегат с 55 "лошадками" иобъемом 1,4 литра.
В качестве трансмиссии на выборбыла доступна или пяти диапазонная механическая коробка-передач, илироботизированный вариант коробки передач, который был доступен для вариантаагрегата "Отто".
В комплект стандартногооснащения модели Тойота Яго вошлитакие системы, как гидроусилитель руля, радиоприемник, аудиосистема, двеподушки безопасности фронтального расположения, система АБС, антибуксовочнаясистема. А так же, в качестве дополнительных опций, были доступны подогревкресел и стекол заднего вида.
Модель считалась вполнеуспешной, ведь среди ее основных соперников можно выделить следующие модели:"Ситроен С2", "Пежо 207", "Фиат панда" и такдалее.
В отличие от своих конкурентов,автомобиль ToyotaAygo существенно проигрывал повместительности багажного отделения, объем которого составлял лишь 139 литров.Еще одним недостатком модели можно назвать низкого уровня звукоизоляцию всалоне.
В 2014 году на автовыставке вЖеневе было представлено уже второе поколение этой модели.