Ситроен С5 отзывы владельцев
Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов
Механика
Двигатель4.47
Коробка передач4.03
Подвеска4.46
Проходимость3.00
Комфорт
Видимость4.07
Эргономика4.23
Вентиляция и обогрев4.31
Пространство для водителя и пассажиров4.44
Шумоизоляция4.62
Экономичность
Стоимость эксплуатации4.24
Соотношение цена / качество4.33
Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.20
Отсутствие серьезных проблем4.30
ewa
рейтинг 4.92
2013-08-22 23:45
Расскажу, что в Ситроене С5 неудобно. Первое – управление магнитолой, хорошо хоть пульт ДУ есть, от дороги отвлекаться не надо, чтобы выключить, прибавить или переключить. Но вот расположена она неудобно, низко очень, под рулём, нужно привыкнуть, чтобы её там легко находить. Ещё у Ситроена С5 кнопки, регулирующие громкость, сделаны с тыльной стороны, е очень информативные (нажал и как будто ничего не происходит). Безумно раздражает, что при необходимости быстро отключить звук (например, при подозрении на прокол колеса или при общении с человеком с той стороны кассы платного автобана), нужно нажать сразу же обе кнопки (+ и -), а получается это не всегда, и это при том, что сам блок не жестко зафиксирован. Хорошо хоть на новом Ситроене С5 используется лучшее решение – зафиксированная ступица руля и кнопки на ней, всё перед взглядом, легко нажимается большими пальцами – руки с руля убирать не нужно. Дворники работают неудобно – елозит по сухом стеклу при мелком дожде, бегая за единичными каплями, при сильном дожде на ходу датчик дождя засыпает (чаще всего самый неподходящий момент), а пока сообразишь, как включить принудительный режим, неудобно, короче!
полная версия отзыва Ситроен С5 III 2.7 HDI (с 2008 по 2010)
konrad
рейтинг 4.85
2013-08-20 04:04
Купил машин в 2011 году с 87 тыс.км. Гидроактивная подвеска очень мягкая, плавно идёт, ямки и кочки проглатывает. Изменяемый клиренс помогает проехать в разных местах. Отличная шумоизоляция, подкрылки даже тканевые, а не пластиковые. Вместительный багажник. Салон комфортный, солидный, задним пассажирам достаточно места, передние сидения имеют память и регулируются, по-моему, в 6 или 7 положениях. Это в моей комплектации, в базовой - проще. Удобно, что управление на руле. Много разных нужных примочек: датчики света и дождя, зеркала с памятью, датчики давления в шинах, круиз тоже очень радуют. Прошёл 25000 км, но серьёзных поломок ещё не было, Слава Богу! Сменил только тормозные диски и расходники. Не нравится только, что в меню нет русского языка, не удобно размещена аварийная кнопка, но это всё фигня. Главный минус – сервис. Из неофициалов Ситроен обслуживать мало кто соглашается, запчасти должны быть только оригинальными и только под заказ. У официалов отношение не очень, хотя может это только у нас так, потому что официал один на весь город. Вообще, машинкой доволен и всем рекомендую! Из поломок: порвался тросик стеклоподъёмника, официалы продиагностировали за 1200 руб, и предложили весь механизм сменить за 9000+ работа. Я, конечно, отказался. Нашёл человека, он мне тросик поменял, за все работы 1500 рублей взял. Но всё прекрасно работает!
полная версия отзыва Ситроен С5 III 2.0 HDI FAP (с 2010)
смотреть все отзывы о Ситроен С5 III добавить свой отзыв