110 I 1996
Неисправности Лада 110, типичные слабые места Лада 110 - полный список
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Уязвимости Лада 110, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 1
Добавлена: 10.12.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
ВАЗ-2110 я купил в апреле 2005 года, в салоне – движок 1,5., 8-ми клапанный (на большее просто денег не хватило). У дилера поставили сигнализацию, хорошую музыку, тонировку, центральный замок, осуществил антикоррозийную обработку, в итоге это обошлось ещё в 1000 у.е. Так вышло, что на десятку пересел после владения…
читать дальше
ВАЗ-2110 я купил в апреле 2005 года, в салоне – движок 1,5., 8-ми клапанный (на большее просто денег не хватило). У дилера поставили сигнализацию, хорошую музыку, тонировку, центральный замок, осуществил антикоррозийную обработку, в итоге это обошлось ещё в 1000 у.е. Так вышло, что на десятку пересел после владения Мерсом С-классом 1994 г.в. Долго привыкал к совдепу, в частности, к шуму в салоне и жёсткому сцеплению. В первый день даже не получалось тронуться нормально, со стороны, наверное, казалось, что ездить учусь. Но потом привык, музыку прибавил и поехал.Трудности, с которыми столкнулся:- после отметки в 10 тыс. сменил генератор, а до этого 4 раза съездил на гарантию, упорно доказывал, что ремень часто слетает, и аккумулятор нормально не заряжается.- преодолев 15 тыс., увидел, что болтается колесо – сменил шаровую,- на подходе к 20 тыс. , по-моему, начались проблемы с электрикой – авто периодически начинало троить, расходовать стала больше. Опять три раза по гарантии скатался, только после этого смогли исправить неполадку. Диагноз так и не определили. - сервис по гарантии приятных впечатлений не вызвал: авто отечественное, но толковых специалистов по топливной системе и электрике нет. Плюсы:- Авто довольно высокое. При вылазках на природу не боюсь заезжать в глухие дебри.-Обслуживание и запчасти довольно доступны по стоимости. Зимой в пробке немного помяли переднее крыло, даже не стал рихтовать, просто купил новое (и это при том, что были некие финансовые трудности).-Заводиться круглый год (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).- Багажник вместительный.- Хороший прием.Проехал уже 30 тыс. км, но, не смотря на все мелочи, о которых писал, автомобилем доволен. Думаю, что среди отечественных авто это самый оптимальный вариант. Решил покупать японца, но честно, жалко эту продавать.
смотреть полный список отзывов по Лада 110 >
Другие факты Лада 110
Оценка отдельных систем Лада
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
0 Сначала выберите модификацию▲">
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
фатальный
Подкладка головного блока
0 Сначала выберите модификацию▲">
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
фатальный
Глушитель
0 Сначала выберите модификацию▲">
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
фатальный
Сцепление
0 Сначала выберите модификацию▲">
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 Сначала выберите модификацию▲">
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 Сначала выберите модификацию▲">
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
фатальный
Уязвимости Лада 110, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 1
Добавлена: 10.12.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
ВАЗ-2110 я купил в апреле 2005 года, в салоне – движок 1,5., 8-ми клапанный (на большее просто денег не хватило). У дилера поставили сигнализацию, хорошую музыку, тонировку, центральный замок, осуществил антикоррозийную обработку, в итоге это обошлось ещё в 1000 у.е. Так вышло, что на десятку пересел после владения Мерсом С-классом 1994 г.в. Долго привыкал к совдепу, в частности, к шуму в салоне и жёсткому сцеплению. В первый день даже не получалось тронуться нормально, со стороны, наверное, казалось, что ездить учусь. Но потом привык, музыку прибавил и поехал.Трудности, с которыми столкнулся:- после отметки в 10 тыс. сменил генератор, а до этого 4 раза съездил на гарантию, упорно доказывал, что ремень часто слетает, и аккумулятор нормально не заряжается.- преодолев 15 тыс., увидел, что болтается колесо – сменил шаровую,- на подходе к 20 тыс. , по-моему, начались проблемы с электрикой – авто периодически начинало троить, расходовать стала больше. Опять три раза по гарантии скатался, только после этого смогли исправить неполадку. Диагноз так и не определили. - сервис по гарантии приятных впечатлений не вызвал: авто отечественное, но толковых специалистов по топливной системе и электрике нет. Плюсы:- Авто довольно высокое. При вылазках на природу не боюсь заезжать в глухие дебри.-Обслуживание и запчасти довольно доступны по стоимости. Зимой в пробке немного помяли переднее крыло, даже не стал рихтовать, просто купил новое (и это при том, что были некие финансовые трудности).-Заводиться круглый год (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).- Багажник вместительный.- Хороший прием.Проехал уже 30 тыс. км, но, не смотря на все мелочи, о которых писал, автомобилем доволен. Думаю, что среди отечественных авто это самый оптимальный вариант. Решил покупать японца, но честно, жалко эту продавать.
смотреть полный список отзывов по Лада 110 >
Другие факты Лада 110