Ситроен Ксара отзывы владельцев
Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов
Механика
Двигатель4.17
Коробка передач3.85
Подвеска4.10
Проходимость
Комфорт
Видимость4.05
Эргономика4.29
Вентиляция и обогрев4.09
Пространство для водителя и пассажиров4.44
Шумоизоляция3.84
Экономичность
Стоимость эксплуатации4.07
Соотношение цена / качество4.27
Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.84
Отсутствие серьезных проблем4.08
Lucek
рейтинг 4.23
2013-09-13 05:16
Расскажу о своём лягушонке - Ситроен Ксара 1999 г.в. 1.9 д 70 лошадок. Кузов купе. Цвет по документам – светло-желто-зелёный металлик. Купил его в самом начале весны, отдал 3500 у.е. Такая цена объясняется тем, что авто было битым (силовая часть не была затронута) и не очень качественно восстановленным. Я подумал так, что сэкономленных при покупке денег как раз хватит на восстановление машины. Бонусом шли спортобвес и литые диски на 15. Комплектация без наворотов. Зеркала, рециркуляция воздуха, электростёкла, 3 подушки безопасности, аудиоподготовка.Проехал на ней 15 тыс, в общем-то, до сих пор в нормальном состоянии. Движок работает, как часы, масло не жрёт, нормальная подвеска. Есть какой-то стук, но пока не понял его причин. Чтобы довести кузв до идеала, нужно 800 у.е, но я не стал. Вообще, машина довольно надёжная, Дизель экономный, шумоизоляция в норме, управляемость хорошая, салон нормальный, багажник большой, если сложить спинку, получится маленький купе-фургон. Кузов не гниёт.Кратко скажу так, Ксара – это очень продуманный, функциональный, внешне красивый, но дешёвый в обслуживании автомобиль.
полная версия отзыва Ситроен Ксара II 1.9 D (с 1998 по 2000)
borys
рейтинг 3.92
2013-09-12 06:57
У меня Ситроен Ксара ВТС 2.0 – 163 лошадиных силы. До сотни разгоняется за 8.7 секунд, максимально возможная скорость – 220. Увидел её просто случайно, потому что сначала на Ксары даже и не глядел. Хотелось динамики и компактных размеров, в этом случае про Ситроены даже и не подумаешь. Но за несколько дней, как я её увидел, в интернете искал значение шильдика ВТС, увидев цифру 163, был приятно удивлён. Но на осмотр ехал всё же для разнообразия, от боевой версии ничего хорошего не ожидал, думал, будет мёртвая, дорогая в эксплуатации (а я студент).Когда её увидел, был просто удивлён – небольшая, аккуратная, звучит неподражаемо. Но эти эмоции сменились ещё более яркими, когда сел за руль, еле сдержался, чтобы сразу же не побежать за деньгами. Тормоза сильные, динамика на высоте, в поворотах ни о каком крене даже и речи быть не может. Короче, я влюбился.Уже и не думал о большом расходе топлива, о трёх дверях (хотя хотел 5-ть), о дорогих запчастях… логика отошла на второй план. Потом, конечно, я в себя пришёл и нашёл минусы, мелочёвка по сути. Понял, что неплохой вариант, да и друзья сказали, что расход это ерунда. Взял и в итоге понял, что все опасения были напрасны: расход составил около 10 литров (при достаточно динамичной езде), цены на запчасти в 2-3 раза меньше, чем ожидал. Управление ею – сплошное удовольствие, комфортные сидения, нормальный набор опций, подвеса удачная, а и двигатель продолжает до сих пор удивлять.
полная версия отзыва Ситроен Ксара II 2.0 VTS 16V (с 2000 по 2004)
смотреть все отзывы о Ситроен Ксара II добавить свой отзыв