АвтоРентген :: Мазда СХ-9 I - вибрация при плавном наборе скорости
Тема: Мазда СХ-9 I - вибрация при плавном наборе скорости
Добавлено: Алекс, 17.10.2016
Категория: система привода
0
согласен
0
не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (3)
Александр
16.01.2018
У меня тоже такая проблема. Кто решил?при плавном наборе скорости (в натяг) со скорости 60 км. и до 100 км. периодически возникает кратковременная, но очень неприятная вибрация на передней подвеске!
Сергей
28.10.2017
Добрый день Алекс, решили данную проблему??? Если да, то как? Подскажите пожалуйста
Алекс
17.10.2016
Машина отличная, все плюсы о которых пишут владельцы Мазды СХ-9 в наличии. Лучшей машины и желать трудно! Купил 3 месяца назад, на спидометре 105 тыс. Но вот какая засада - при плавном наборе скорости (в натяг) со скорости 60 км. и до 100 км. периодически возникает кратковременная, но очень неприятная вибрация на передней подвеске! Такое ощущение, как будто едешь на очень мелкой "стиральной доске"! В спурте и накате таких ощущений не возникает. Никак не пойму, что это может быть!? Вроде подвеска в порядке и двигатель в норме... Это что-то связано с приводом, если учесть, что все это возникает именно на легкой тяге. Кто сталкивался с такой проблемой, мужики подскажите!
Оценка отдельных систем Мазда
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Подкладка головного блока
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Глушитель
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Сцепление
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Уязвимости Мазда СХ-9 I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 1
Добавлена: 24.11.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Вроде и машина шикарная, есть всё необходимое для нормального существования большой семьи. Но вот беда, за год я уже дважды менял передние амортизаторы, оказались слабыми. Лакокрасочное покрытие тоже подкачало, на месте коцок ржавчина образовалась. Ещё в полнейший минус вылетает расход машины, а особенно зимой. Росту показателей на спидометре так же способствуют пробки, быстрая езда и буксировка по снегу. Так что с этим делом ещё можно регулировать и добиваться пониженного расхода бензина. Так же, не понравилось то, что машина такого класса и стоит больших денег, а качество внутренней отделки слабое. На панели стоит дешёвый пластик, при основных морозах он скрипит, как будто становиться ещё жоще. Сложно решать вопросы и со штатными колёсами, потому что их в России днём с огнём не сыщешь, только заказом в соединенные штаты. Конечно, это и времени много утекает, и переплачиваю в двойне, чем они стоят. На самом деле в ней больше хорошего и достойного, возможно, моя негативная позиция связана с большими тратами?! Именно поэтому в семье было решено найти что-то подобное, но за другие деньги и в обслуживании, и в расходе. На самом деле она имеет отличную динамику и примечательные ходовые характеристики. Её можно адаптировать под наши убитые дороги, с помощью настроек подвески. Если в салоне не обращать никакого внимания на отделку, то основное, на что можно делать ставку, это супер комфортные сидения.
На них удобно, совсем не устаёт спина и возможно отрегулировать под пассажира. Внутри так же, возможно найти массу всяких опций и настроек. А ещё всевозможные опции, которые можно годами изучать. Поэтому смело могу советовать покупать этот автомобиль, если только вы располагаете средствами. Чтобы её работать хорошо, нужно делать стабильные вливания.
смотреть полный список отзывов по Мазда СХ-9 I >
Другие факты Мазда СХ-9 I