Новый спортивный автомобиль компании Volkswagen был произведен в 1998 году с названием Corrado, позаимствованным у ветра (в переводе нестись или гнаться). В соответствии с народной концепции своих автомобилей, компания предусмотрительно выпустила Volkswagen Corrado достаточно компактным и недорогим. По внешнему дизайну автомобиль имеет приземистый дизайн с причудливо изогнутыми линиями, задним свесом и длинным капотом, а на "передке" имеется оптика прямоугольной формы.
Основной движущей силой автомобиля Фольксваген Коррадо является силовой агрегат с объемом 1,8 л на 16 клапанах. Со временем в автомобиле добавился механический нагнетатель -60. Имея такой двигатель Volkswagen Corrado считался самым быстрым и мощным для того времени среди моделей Volkswagen. Экстерьер автомобиля производился по классическим представлениям спортивных автомобилей в кузове купе.
На передних сиденьях автомобиля имеется полулежащая посадка с тремя вариантами регулировки. Из-за достаточно низкой крыши Volkswagen Corrado, на его задних сиденьях смогут комфортно расположиться не более двух пассажиров. В базовой комплектации автомобиля имеется скромная отделка дверей и сидений из кожи и электропакет в качестве технической новинки.
В 1992 году в устанавливаемых двигателях в Фольксваген Коррадо произошли…
читать дальше
Новый спортивный автомобиль компанииVolkswagen был произведен в 1998 году с названием Corrado, позаимствованным уветра (в переводе нестись или гнаться). В соответствии с народной концепциисвоих автомобилей, компания предусмотрительно выпустила Volkswagen Corrado достаточно компактным и недорогим. По внешнемудизайну автомобиль имеет приземистый дизайн с причудливо изогнутыми линиями,задним свесом и длинным капотом, а на "передке" имеется оптикапрямоугольной формы.
Основной движущей силой автомобиля Фольксваген Коррадо является силовойагрегат с объемом 1,8 л на 16 клапанах. Со временем в автомобиле добавилсямеханический нагнетатель -60. Имея такой двигатель Volkswagen Corrado считался самым быстрым и мощным для того временисреди моделей Volkswagen. Экстерьер автомобиля производился по классическимпредставлениям спортивных автомобилей в кузове купе.
На передних сиденьях автомобиля имеетсяполулежащая посадка с тремя вариантами регулировки. Из-за достаточно низкойкрыши Volkswagen Corrado, на его задних сиденьях смогут комфортно расположитьсяне более двух пассажиров. В базовой комплектации автомобиля имеется скромнаяотделка дверей и сидений из кожи и электропакет в качестве технической новинки.
В 1992 году в устанавливаемых двигателях в Фольксваген Коррадо произошлизначительные изменения. Например, 16-клапанный 1,8 л двигатель сменился16-клапанным 2 л, а G-60 заменили на R6 с 8 клапанами и объемом в 2 л, смощностью 190 л.с. Изменения претерпела и решетка радиатора, противотуманныхфар, бамперов, руля, который обтянули кожей и сделали с тремя спицами. Такжебыла модифицирована и система управления печкой. К тому же в комплектации VR6по умолчанию устанавливалась противобуксировочная система. В обновленной версииVolkswagen Corrado имеется всенеобходимое электронное приспособление (например, электростеклоподъемники,антиаллергическая система вентиляции фильтров, антиугонная система,тонированные стекла, шесть колонок стерео-радио системы "Sony".Имеется и гидроусилитель руля, центральный замок и ABS. Наиболее дорогая версияVolkswagen Corrado, оснащенная силовым агрегатом VR имеет рулевую колонку свозможностью регулирования по высоте, кондиционер и электрический приводзеркал.
В VolkswagenCorrado есть большое багажное отделение с объемом 330 л.
Автомобиль достаточно устойчив на большойскорости и отлично держится на дороге. Уверенная езда достигается с помощьюналичия кузова клиновидной формы и автоматически поднимающимся заднемантикрылом при скорости свыше 130 км/ч.
С 1995 года Фольксваген Коррадо прекратили производить. К этому времени былоизготовлено 92,5 тысячи экземпляров.