В 2010 году на Мюнхенском автосалоне было представлено новое поколение внедорожника Volkswagen Touareg. Автомобиль стал длиннее на 4 см и шире на 1,2 см, но на 2 см ниже предшественника, он по-прежнему в основе имеет базу от Porsche Cayenne. Вопреки увеличению размеров, вес автомобиля Volkswagen Touareg уменьшился на 208 кг за счет использования новых, более легких материалов в конструкции кузова. Уменьшение веса положительным образом сказалось на топливной экономичности и управляемости.
Современный стиль Volkswagen нашел отражение в дизайне экстерьера обновленного Touareg. Главные внешние отличия от предшественника -это измененная хромированная фальшрадиаторная решетка, а также форма передних биксеноновых и задних фар.
Салон Volkswagen Touareg стал более просторным и комфортным, а дизайн более сдержанным. На центральном тоннеле появились вращающиеся ручки. Удобный мультируль заслуживает отдельной похвалы. Места достаточно не только для пятерых пассажиров, но и для багажа объемом более 1500 л. Высокое качество отделочных материалов и сборки соответствуют представительскому классу
Дизельные двигатели с системой Common Rail объемом 3 л (мощность 204 л.с. и 240 л.с) и 4,2 л (мощность 340 л.с.) дополняются бензиновым V6 объемом 3,6 л мощностью 250 л.с. и 280 л.с., а также первым в истории Volkswagen гибридным двигателем,…
читать дальше
В 2010 году на Мюнхенском автосалоне было представленоновое поколение внедорожника VolkswagenTouareg. Автомобиль стал длиннее на 4 см и шире на 1,2 см, но на 2 см нижепредшественника, он по-прежнему в основе имеет базу от Porsche Cayenne. Вопрекиувеличению размеров, вес автомобиля VolkswagenTouareg уменьшился на 208 кг за счет использования новых, более легкихматериалов в конструкции кузова. Уменьшение веса положительным образомсказалось на топливной экономичности и управляемости.
Современный стиль Volkswagen нашел отражение в дизайнеэкстерьера обновленного Touareg. Главные внешние отличия от предшественника-это измененная хромированная фальшрадиаторная решетка, а также форма переднихбиксеноновых и задних фар.
Салон VolkswagenTouareg стал более просторным и комфортным, а дизайн более сдержанным. Нацентральном тоннеле появились вращающиеся ручки. Удобный мультируль заслуживаетотдельной похвалы. Места достаточно не только для пятерых пассажиров, но и длябагажа объемом более 1500 л. Высокое качество отделочных материалов и сборкисоответствуют представительскому классу
Дизельные двигатели с системой Common Rail объемом 3 л(мощность 204 л.с. и 240 л.с) и 4,2 л (мощность 340 л.с.) дополняютсябензиновым V6 объемом 3,6 л мощностью 250 л.с. и 280 л.с., а также первым вистории Volkswagen гибридным двигателем, состоящим из бензинового 3-литровогомотора мощностью 333 л.с., работающего в паре 47-сильным электродвигателем.
Обновленной модели Volkswagen Touareg досталась и новая трансмиссия -восьмиступенчатый "автомат", которая была разработана на основепредыдущего шестиступенчатого. Новая трансмиссия обеспечивает более эффективнуюработу двигателей за счет возрастания диапазона передаточных чисел идополнительно появившихся двух передачах.
Базовый VolkswagenTouareg имеет пружинную подвеску с клиренсом 22 см и межосевойдифференциал. За дополнительную плату предлагается приобрести внедорожныйпакет, состоящий из блокировки центрального и заднего дифференциалов,понижающей передачи, пневматической подвески, позволяющей увеличить дорожныйпросвет до 30 см.
Базовая комплектация Volkswagen Touareg включает полный привод 4Motion, климат-контроль,подогрев сидений, центральный замок, аудиосистему с восемью динамиками и ещемного всего. Датчик опрокидывания, подушки, система контроля движения пополосе, круиз-контроль, обновленная ABS отвечают за безопасность пассажиров.
отличная кор.передач,передачи работают без проблем.
Машину Туарег брал осенью 2014, новая, 240 лошадиных сил.Машина на дизельном топливе, расход от 13 до 15 литров, динамика на спорт режиме замечательная. Подвеска пневматическая, очень нравится. Сиденья электрические с памятью. Доступно открывать двери без ключей. Багажник с электроприводом. Клиренс высокий. Вебаста работает прекрасно. Бак рассчитан на 100 литров, можно реже заправляться. Дальний свет автоматический. Руль с обогревом - замечательная опция - езжу без перчаток, поэтому мне очень и очень нравится греть руки на руле. Салон прогревается за три минуты, если сильно холодно за пять минут. Сиденья также с подогревом. Лобовое стекло также с подогревом. Пробег 8000 км. Проходимость хорошая, по свежевыпавшему снегу едет очень хорошо. В морозы до минус тридцати заводится отлично.
Приобрел Туарег, 3.0, дизель, 240 лошадиных сил. Покупал в декабре 2013 года, за 2670000 рублей. Взял в максимальной комплектации, с пакетом для бездорожья, чтобы без проблем ездить на рыбалку. Меня очень устроил столитровый бак, не люблю часто ездить на заправки, а так заправился и на неделю можно о них забыть. По трассе автомобиль едет прекрасно. Подвеска пневматическая три режима: спорт, норм., комф. В городе использую комфорт, по трассе – спорт, норм. не пользуюсь совсем. По слишком уж бездорожью не катаюсь, все-таки за такие деньги машину убивать не хочется. Недостатки: автомобиль - засранец в прямом смысле этого слова, пачкается только в лёт, не успел отъехать от мойки, как уже замарался. Сделал чип-тюнинг, теперь 300 лошадок, автомобиль летает, а не едет, класс! Всех оставляю позади.
Автомобиль 2011 года выпуска, а приобрел весной 2012 года, с максимальной комплектацией, пневма. Автомобиль использую в городе и в области, обслуживаюсь у официальных дилеров. Расход в городе 12-14 литров на сотню, по трассе 8-9 литров и 10-11 литров, если прибавить газу. Проходил ТО только в сроки указанные по паспорту. Почти не ломался, единственное, что менял это втулки стабилизатора в круг на 120000 км пробега. В салоне все удобно, все там, где надо, не надо ничего искать. Багажник хороший, вмещается в него много. Маневрирует отлично, трассу держит замечательно, двигатель тянет прилично, обгоны безопасны. В принципе машина очень хорошая и я пока всем доволен.