Класс: Малый класс4.19
На основе 817 отзывов
Механика
Двигатель5.00
Коробка передач5.00
Подвеска4.67
Проходимость
Комфорт
Видимость4.33
Эргономика4.33
Вентиляция и обогрев4.67
Пространство для водителя и пассажиров4.67
Шумоизоляция4.33
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
Приобрел Туарег, 3.0, дизель, 240 лошадиных сил. Покупал в декабре 2013 года, за 2670000 рублей. Взял в максимальной комплектации, с пакетом для бездорожья, чтобы без проблем ездить на рыбалку. Меня очень устроил столитровый бак, не люблю часто ездить на заправки, а так заправился и на неделю можно о них забыть. По трассе автомобиль едет прекрасно. Подвеска пневматическая три режима: спорт, норм., комф. В городе использую комфорт, по трассе – спорт, норм. не пользуюсь совсем. По слишком уж бездорожью не катаюсь, все-таки за такие деньги машину убивать не хочется. Недостатки: автомобиль - засранец в прямом смысле этого слова, пачкается только в лёт, не успел отъехать от мойки, как уже замарался. Сделал чип-тюнинг, теперь 300 лошадок, автомобиль летает, а не едет, класс! Всех оставляю позади.
Автомобиль 2011 года выпуска, а приобрел весной 2012 года, с максимальной комплектацией, пневма. Автомобиль использую в городе и в области, обслуживаюсь у официальных дилеров. Расход в городе 12-14 литров на сотню, по трассе 8-9 литров и 10-11 литров, если прибавить газу. Проходил ТО только в сроки указанные по паспорту. Почти не ломался, единственное, что менял это втулки стабилизатора в круг на 120000 км пробега. В салоне все удобно, все там, где надо, не надо ничего искать. Багажник хороший, вмещается в него много. Маневрирует отлично, трассу держит замечательно, двигатель тянет прилично, обгоны безопасны. В принципе машина очень хорошая и я пока всем доволен.