Volkswagen Vento был впервые представлен в 1992 году. С итальянского Vento переводится как "ветер". Автомобиль был создан на основе Golf III и по техническим параметрам практически от него ничем не отличался. Во внешнем виде Volkswagen Vento можно отметить оригинальную светотехнику, фальшивые решетки радиатора, бампера и необычную форму кузова. Также Volkswagen Vento имеет более крупные габариты из-за отдельно расположенного багажного отделения с объемом 550 литров, а при сложенных сиденьях в салоне - 850 литров.
Про салон Фольксваген Венто можно отметить его достаточную просторность среди автомобилей такого же класса. Габариты седана: в длину 4380 мм, ширину 1695 мм, высоту 1425 мм.
Наиболее известными среди версий Volkswagen Vento являются модели с индексами GTI и VR6. Данные версии автомобиля в основном отличаются богатой отделкой в салоне и мощностью двигателя, расположенного под их капотом. Например, в версии GTI вплоть до конца 1993 года устанавливали 2,0 литровый силовой агрегат с 8-ю клапанами, мощность которого 115 л.с. После 1993 года версия автомобиля стала комплектоваться силовым агрегатом с 16-ю клапанами, мощность которого 150 л.с. с тем же объемом.
В версии VR6 имелось два варианта двигателей: переднеприводный с объемом 2,8 л, мощность которого в 174 л.с. или полноприводный Syncro, объем…
читать дальше
VolkswagenVentoбыл впервые представлен в 1992 году. С итальянского Vento переводится как"ветер". Автомобиль был создан на основе Golf III и по техническимпараметрам практически от него ничем не отличался. Во внешнем виде VolkswagenVento можно отметить оригинальную светотехнику, фальшивые решетки радиатора,бампера и необычную форму кузова. Также VolkswagenVento имеет более крупные габариты из-за отдельно расположенного багажногоотделения с объемом 550 литров, а при сложенных сиденьях в салоне - 850 литров.
Про салон Фольксваген Венто можно отметить его достаточную просторность средиавтомобилей такого же класса. Габариты седана: в длину 4380 мм, ширину 1695 мм,высоту 1425 мм.
Наиболее известными среди версий Volkswagen Vento являются модели синдексами GTI и VR6. Данные версии автомобиля в основном отличаются богатойотделкой в салоне и мощностью двигателя, расположенного под их капотом.Например, в версии GTI вплоть до конца 1993 года устанавливали 2,0 литровыйсиловой агрегат с 8-ю клапанами, мощность которого 115 л.с. После 1993 годаверсия автомобиля стала комплектоваться силовым агрегатом с 16-ю клапанами,мощность которого 150 л.с. с тем же объемом.
В версии VR6 имелось два вариантадвигателей: переднеприводный с объемом 2,8 л, мощность которого в 174 л.с. илиполноприводный Syncro, объем которого 2,9 л. и мощностью в 190 л.с. Такимсиловым агрегатом оснащались стандартные варианты автомобиля.
Наличие таких силовых агрегатов нравитсябольшинству автомобилистов из-за отличной динамики. Однако за нее придетсяпереплатить в хорошем сервисном центре и большим расходом топлива. К примеру,автомобиль укомплектованный 2,8 литровым силовым агрегатом расходует 15 литровбензина на 100 км. В итоге самыми оптимальными являются двигателя, объемкоторых 1,6 л (мощность 75 л.с.), и 1,8 л (с мощностью 90 л.с.). После 1996года автомобили стали комплектоваться силовыми агрегатами, мощность которых 100л.с. с объемом 1,6 литров.
Среди дизельных версий автомобиля Фольксваген Венто в кузове седан, самымэкономным является 1,9 литровый двигатель с мощностью 64 л.с. Или двигатель техже параметров, но с турбированным наддувом может иметь мощность в 75 л.с. или90л.с. Летом 1996 года стали производить автомобили с турбированным дизельнымтопливом по новой конструкции с мощностью 110 л.с.
Подвеска Volkswagen Vento была заимствованау McPherson, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости и полузависимую балку(в автомобилях с полным приводом задняя балка независимая).
Автомобиль Volkswagen Vento производили до 1997 года, потом ему на сменупришла модель Volkswagen Bora.