Известный автодизайнер Жан Вильсгаард участвовал в проектировании известного автомобиля VOLVO 240, который являлся яркой страницей в истории фирмы. Данная модель автомобиля впервые представили в 1914 году, которая заменила VOLVO 140. Новая модель по конструктивным характеристикам имела много общего с VESC. В течение 8 лет пока производилась данная модель, она была на вершине автославы. А в 1976 году автомобиль получил звание лучшего относительно безопасности от американской компании "NHTSA".
В 1991 году компанией "JJHS" было заявлено о VOLVO 240 как о самом безопасном и надежном пикапе на автомобильном рынке Америки. VOLVO 240 является первым автомобилем, который в 1915 году имел катализатор и датчик кислорода. В течение всех лет своего производства, автомобиль Вольво 240 неоднократно получал награды "Автомобиль года", "Самый безопасный автомобиль года" и т.д. Вольво часто использовали спортсмены в своих ралли, и с его помощью завоевано немало побед в шоссейно-колецевых гонках. Большая часть произведенных моделей Вольво имела кузов пикап, производство которого прекратили в 1993 году.
Вольво 200-х моделей производился в течение 20 лет и последняя модель - VOLVO 240 сошла с конвейера в 1993 году в кузове универсал, которых была третья часть всех выпущенных автомобилей. Безопасность…
читать дальше
Известный автодизайнер Жан Вильсгаардучаствовал в проектировании известного автомобиля VOLVO 240, который являлся яркой страницей в истории фирмы. Даннаямодель автомобиля впервые представили в 1914 году, которая заменила VOLVO 140.Новая модель по конструктивным характеристикам имела много общего с VESC. Втечение 8 лет пока производилась данная модель, она была на вершине автославы.А в 1976 году автомобиль получил звание лучшего относительно безопасности отамериканской компании "NHTSA".
В 1991 году компанией "JJHS" былозаявлено о VOLVO 240 как о самомбезопасном и надежном пикапе на автомобильном рынке Америки. VOLVO 240 являетсяпервым автомобилем, который в 1915 году имел катализатор и датчик кислорода. Втечение всех лет своего производства, автомобиль Вольво 240 неоднократно получал награды "Автомобильгода", "Самый безопасный автомобиль года" и т.д. Вольво частоиспользовали спортсмены в своих ралли, и с его помощью завоевано немало побед вшоссейно-колецевых гонках. Большая часть произведенных моделей Вольво имелакузов пикап, производство которого прекратили в 1993 году.
Вольво 200-х моделей производился в течение20 лет и последняя модель - VOLVO 240сошла с конвейера в 1993 году в кузове универсал, которых была третья частьвсех выпущенных автомобилей. Безопасность автомобиля Вольво 240 была настолько высока, что несколько машин было приобретенодля тестирования безопасности автомобилей других компаний. Ходовая часть 200-хмоделей также была на высоте, о прочности и надежности машины ходили легенды.VOLVO 240/260 первый раз была представлена в 1974 году среди моделей седанов с4-я дверями и 5-ми универсалами VOLVO 142-165 серии, которые стали известны с1966 года. Размеры прошедшего рестайлинг автомобиля, изменились от предыдущейверсии не на много. Автомобиль комплектовался двигателями с 4-я цилиндрами,V-образными 2,7-литровыми "шестерками", который был разработанкомпанией Рено.
Автомобиль Вольво в кузове универсал 245модели стал очень популярен за счет огромного багажника в 1200 литров и мощногомотора. Стоит отметить, что такое большое багажное отделение 5-ти дверногоавтомобиля равнялось объему отечественного Москвича-433/434 серии. Помимопрактичного кузова автомобиля, он получил много поклонников за счет солидногоклиренса в 180 мм. Автомобиль производился с жесткой встроенной "зонойбезопасности", наружными панелями, изготовленными с помощью горячегоцинкования, скрытые вентилируемые части в кузове, жесткий задний мост - делалиавтомобиль проходимым по любому бездорожью, что очень полюбилось российскимавтомобилистам.