В 1984 году серия "700-х" вновь пополнилась новой моделью Volvo 740, которая отличалась от остальных представителей более сдержанным исполнением, например, чем "Вольво 760". Под капотом предлагался 2,3-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, это был или карбюраторный вариант с 114 силами, или инжекторный, салон которого был более прост в отделке, а автомобиль оснащался меньшим количеством различных возможностей. Параллельно, в качестве силовой установки стали предлагать 2,4-литровые дизельные агрегаты с шестью цилиндрами и 82 силами, а так же стали доступны турбодизели.
Модификация модели Вольво 740 под индексом "GLE" была оснащена более новым двигателем, который в свою очередь имел более сниженный показатель трения деталей сопряжения: 2,3-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами и бесконтактным зажиганием.
На версии "740 Турбо" был такого же объема двигатель, только с мощностью 182 "лошадки". При этом, на эту же самую модификацию предлагали дизель, объемом 2,4 литра и шестью цилиндрами.
В большей части из-за безопасности и надежности, модель Вольво 740 пользовалась успехом среди потребительской аудитории, тем более, что комфорт автомобилистам был обеспечен на высшем уровне.
Автомобиль в варианте универсал был презентован в 1985 году, где грузовая вместительность составляла…
читать дальше
В 1984 году серия"700-х" вновь пополнилась новой моделью Volvo 740, которая отличалась от остальных представителей болеесдержанным исполнением, например, чем "Вольво 760". Под капотомпредлагался 2,3-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, это был иликарбюраторный вариант с 114 силами, или инжекторный, салон которого был болеепрост в отделке, а автомобиль оснащался меньшим количеством различныхвозможностей. Параллельно, в качестве силовой установки стали предлагать2,4-литровые дизельные агрегаты с шестью цилиндрами и 82 силами, а так же сталидоступны турбодизели.
Модификация модели Вольво 740 под индексом "GLE"была оснащена более новым двигателем, который в свою очередь имел болеесниженный показатель трения деталей сопряжения: 2,3-литровый агрегат с четырьмяцилиндрами и бесконтактным зажиганием.
На версии "740Турбо" был такого же объема двигатель, только с мощностью 182"лошадки". При этом, на эту же самую модификацию предлагали дизель,объемом 2,4 литра и шестью цилиндрами.
В большей части из-забезопасности и надежности, модель Вольво740 пользовалась успехом среди потребительской аудитории, тем более, чтокомфорт автомобилистам был обеспечен на высшем уровне.
Автомобиль в вариантеуниверсал был презентован в 1985 году, где грузовая вместительность составлялаот 990 литров до 2125 литров, если сложить задние кресла. За дополнительнуюстоимость, в этом варианте были доступны такие опции, как решетка между багажниками,система кондиционирования и многое другое.
Модель универсал стала так жепопулярной, благодаря своей вместительности и удобству в салоне.
В 1987 году в качестведополнительной опции стали оснащать автомобиль Volvo 740 системой АБС, а еще через год в 1988 году появился новыйсиловой агрегат: бензиновый "шестнадцатиклапанник", который работал вкомплекте с четырех диапазонной "механикой" или с двумя типамиавтоматической коробки передач.
С 1989 года внешнееоформление автомобиля Вольво 740заметно обновилось, теперь это были два варианта дизайна: для "740Турбо" и для "740 GLE".
Эта серия модификаций шла вкомплекте с турбированной силовой установкой, а сами представители немногоуменьшились в размерах, зато все технические параметры были существенно оптимизированы.
Автомобиль Volvo 740 славился как семейный илислужебный представитель всей серии "700-х", особую роль в успехеиграл вместительный багажный отсек. Полностью прекратили выпускать модель в1992 году, а на замену ей представили версию "940".