В 1982 году была представлена модель из серии "700-х", которая получила наименование Volvo 760. Внешнее оформление автомобиля имело острые края и углы, что полностью соответствовало моде того периода времени. Модель смело можно было назвать грубоватой и немного "неординарной", тем не менее, успехом она пользовалась и достаточно долго - практически в течение десяти лет.
В основном, такая популярность была приобретена благодаря прочно оцинкованному кузову, где размещались дополнительно вентилируемые полости. Таким образом, автомобиль был пригоден для любых погодных условий, а высокий уровень надежности только добавлял плюсов. Вольво 760 оснащалась гидроусилителем руля и имела небольшой радиус разворота, благодаря чему, этот представитель вполне был оптимальным для эксплуатации в городской черте. Разумеется, что большим преимуществом можно назвать удобство и вместительность.
Изначально, после выпуска модели в свет, ее поставляли только на автомобильный рынок Соединенных Штатов Америки. Этому доказательством служит и сам дизайн авто, который максимально был подстроен под американцев. Тем более, что список комплектации был достаточно расширенный, как и предпочитают автомобилисты этой местности.
Новую модель Вольво 760 оснащали достаточно прожорливой…
читать дальше
В 1982 году была представленамодель из серии "700-х", которая получила наименование Volvo 760. Внешнее оформлениеавтомобиля имело острые края и углы, что полностью соответствовало моде тогопериода времени. Модель смело можно было назвать грубоватой и немного"неординарной", тем не менее, успехом она пользовалась и достаточнодолго - практически в течение десяти лет.
В основном, такаяпопулярность была приобретена благодаря прочно оцинкованному кузову, гдеразмещались дополнительно вентилируемые полости. Таким образом, автомобиль былпригоден для любых погодных условий, а высокий уровень надежности толькодобавлял плюсов. Вольво 760оснащалась гидроусилителем руля и имела небольшой радиус разворота, благодарячему, этот представитель вполне был оптимальным для эксплуатации в городскойчерте. Разумеется, что большим преимуществом можно назвать удобство ивместительность.
Изначально, после выпускамодели в свет, ее поставляли только на автомобильный рынок Соединенных ШтатовАмерики. Этому доказательством служит и сам дизайн авто, который максимальнобыл подстроен под американцев. Тем более, что список комплектации былдостаточно расширенный, как и предпочитают автомобилисты этой местности.
Новую модель Вольво 760 оснащали достаточнопрожорливой бензиновой "шестеркой", объем которой составлял 2,8литров, а мощность равнялась 156 силам. В городской черте этот агрегат требовална сто километров пути около 17 литров. Так же были доступны шести цилиндровыедизельные установки, которые считались самыми динамичными среди всехпредставителей моделей с дизельными двигателями.
Осенью 1983 года появился влинейки агрегатов мощный 2,3-литровый бензиновый двигатель со 182"лошадками". Благодаря этому событию, модель стала сразу относиться кклассу солидных динамичных седанов, хотя ранее была просто небольшим люксовымавтомобилем.
А вот осенью 1985 года дляпроизводителя наступили новые значимые времена, так как была выпущенаспециальная версия "760-х" универсалов с пятью или семью местами - StationWagon. Вместительность этихпредставителей достигала до 2125 литров, а так же предлагалось специальноекресло для детей.
Автомобили Volvo 760, которые производились с 1987 года, значительно дороже постоимости, по сравнению со своими предшественниками, так как именно в этом годубыли осуществлены некоторые обновления, в основном коснувшиеся передней частикузова.
Обновилась радиаторнаярешетка, оптика и так далее. В этом же году представили модель с независимойподвеской и электронным климатическим контролем. В "Вольво 760" стали устанавливать люк на крыше, электрическийпривод кресел, электростеклоподъемники и многое другое.
Полностью прекратили выпускмодели Volvo 760 в1990 году.