В конце 1990 года был представлен модельный ряд автомобилей Volvo 940. В сущности, данная модель автомобилей представляет собой продолжение развития заднеприводной серии 700 с острыми углами, что прослеживается по дизайну. Несмотря на более скругленные углы автомобиля, основной принцип внешности не поменялся. В основном силуэт автомобиля был подправлен с помощью большого угла в наклоне заднего стекла и стоек, с изменением передней части и бамперов. В сравнении с седанами Volvo 700 , 900-я модель имеет большую вместимость багажного отделения и опущенный разъем крышки к бамперу.
К тому времени "бокси" стиль стад выходить из моды, но дизайнеры компании смогли открыть в автомобиле новую жизнь с помощью замены 7 на 9 и округления боков. По долговечности, безопасности и комфорту, компания Volvo оставила прежние приоритеты: 8 лет гарантии на кузов, встроенные дополнительные штатные балки защищающие от ударов по дверям, подушки безопасности для водительского места и пассажира на переднем сиденье, комфортный салон для 5 пассажиров и вместимое багажное отделение на 500 литров.
Volvo 940 отличается от Volvo 960 (наиболее дорогой серии) наличием у 940 модели 4 цилиндров, а у 960 - 6 цилиндров в силовом агрегате. К тому же эти модели отличаются задними подвесками: 940 оснащена зависимой подвеской, а 960 -…
читать дальше
В конце 1990 года был представлен модельныйряд автомобилей Volvo 940. Всущности, данная модель автомобилей представляет собой продолжение развитиязаднеприводной серии 700 с острыми углами, что прослеживается по дизайну.Несмотря на более скругленные углы автомобиля, основной принцип внешности непоменялся. В основном силуэт автомобиля был подправлен с помощью большого углав наклоне заднего стекла и стоек, с изменением передней части и бамперов. Всравнении с седанами Volvo 700 , 900-я модель имеет большую вместимостьбагажного отделения и опущенный разъем крышки к бамперу.
К тому времени "бокси" стиль стадвыходить из моды, но дизайнеры компании смогли открыть в автомобиле новую жизньс помощью замены 7 на 9 и округления боков. По долговечности, безопасности икомфорту, компания Volvo оставила прежние приоритеты: 8 лет гарантии на кузов,встроенные дополнительные штатные балки защищающие от ударов по дверям, подушкибезопасности для водительского места и пассажира на переднем сиденье,комфортный салон для 5 пассажиров и вместимое багажное отделение на 500 литров.
Volvo940отличается от Volvo 960 (наиболее дорогой серии) наличием у 940 модели 4цилиндров, а у 960 - 6 цилиндров в силовом агрегате. К тому же эти моделиотличаются задними подвесками: 940 оснащена зависимой подвеской, а 960 -независимой. По первоначальному осмотру подвески отличаются достаточно трудно.
Вольво940имеет солидные размеры и является автомобилем представительского классадоступного широким массам. Радиус разворота автомобиля равняется почти 10метрам, по параметрам автомобиль имеет следующие данные: 4870*1750*1410 мм.Полная его масса достигает почти 2000 кг. и надежно управляется по разнымдорогам.
В салоне автомобиля к кардинальныхизменений не произошло. Сиденья по-прежнему удобные, а фирменной чертой вскандинавских моделей автомобилей Volvo является отличное отопление, мощнаявентиляция и электрический подогрев сидений.
Управление автомобиля в Вольво 940 осталось такое же как усерии Volvo 700. Это связано с оставленной ходовой частью с приводом на заднихколесах и пружинно-рычажной подвеской.
В данном автомобиле имеется множество новыхприспособлений, обеспечивающих безопасность. В Вольво 940 имеются трехточечные ремни для безопасности,регулируемые подголовники на задних сиденьях. А с конца 1992 года на заднемсиденье стало устанавливаться детское кресло.
Volvo940производили и в кузове универсал, отличающемся большим полезным объемом,удобными "карманами", наличием сеток для закрепления багажа и прочим.