Универсал Volvo V60, вышедший в 2010 году, это представитель нового поколения скандинавского автопроизводителя. Теперь помимо тотальной рациональности и удобства он обладает и динамичным внешним видом, который привлекает не только старшее поколение автолюбителей.
Автомобиль создан на базе седана S60. Фирменная решетка радиатора и характерная форма задних фар делают модель узнаваемой в потоке транспорта, а уходящая вверх плечевая лини и, сужающиеся к корме окна создают динамичную клиновидную форму. С двух сторон через весь кузов проходит волна - уникальная черта экстерьера V60.
Салон универсала Вольво В60 просторнее, чем у одноплатформенника. Несколько сантиметров добавилось над головами пассажиров, на 50 л увеличился объем багажника и составил 430 л, система трансформации салона позволяет сложить в пол задние кресла, а также переднее пассажирское. Под полом багажного отделения Volvo V60есть дополнительное пространство для инструмента. Форма водительского кресла, расположение органов управления и приборов, широта регулировок говорят об отличной эргономике. Из новинок - 7-дюймовый дисплей развлекательной системы и камера заднего вида.
Базовый 1,6-литровый мотор мощностью 150 л.с. и 180 л.с. - первый из доступных для российского покупателя. За ним следует…
читать дальше
Универсал VolvoV60, вышедший в 2010 году, это представитель нового поколенияскандинавского автопроизводителя. Теперь помимо тотальной рациональности иудобства он обладает и динамичным внешним видом, который привлекает не толькостаршее поколение автолюбителей.
Автомобиль создан на базе седана S60. Фирменнаярешетка радиатора и характерная форма задних фар делают модель узнаваемойв потоке транспорта, а уходящая вверх плечевая лини и, сужающиеся к корме окнасоздают динамичную клиновидную форму. С двух сторон через весь кузов проходитволна - уникальная черта экстерьера V60.
Салон универсала ВольвоВ60 просторнее, чем у одноплатформенника. Несколько сантиметров добавилосьнад головами пассажиров, на 50 л увеличился объем багажника и составил 430 л,система трансформации салона позволяет сложить в пол задние кресла, а такжепереднее пассажирское. Под полом багажного отделения Volvo V60есть дополнительное пространство для инструмента. Формаводительского кресла, расположение органов управления и приборов, широтарегулировок говорят об отличной эргономике. Из новинок - 7-дюймовый дисплейразвлекательной системы и камера заднего вида.
Базовый 1,6-литровый мотор мощностью 150 л.с. и 180л.с. - первый из доступных для российского покупателя. За ним следуетбензиновый же объемом 2 л и мощностью 203 л.с. и 3-литровая"шестерка" мощностью 304 л.с. В Европе предлагаются еще и тридизельных мотора: 2,4-литровый мощностью 205 л.с., который есть и у нас,1,6-литровый 115-сильный DRIVe и 2-литровый 163-сильный турбодизель.
Подвеска ВольвоВ60 может быть настроена в двух вариантах: мягком, более комфортном идинамичном, жестком. В Европе по умолчанию предлагается вариант с жесткойподвеской. За дополнительную плату можно установить электронную системурегулировки жесткости амортизаторов. На основе датчиков, отмечающих состояниедорожного покрытия и стиль езды, система будет в реальном времени изменятьжесткость, смягчая движение. Хотя это актуально в основном для динамичнонастроенной подвески.
Фирменные системы безопасности, установленные на Volvo V60, делают модель одной изсамых безопасных в классе. Причем под защитой находятся не только пассажиры, нои пешеходы. Система автоматического торможения в случае опасности полностьюостановит автомобиль и не даст заблокироваться колесам на скользкомпокрытии.
Система динамической стабилизации, антипробуксовочнаясистема, система стабилизации прицепа также работают на общую безопасность.
Нынешнее авто у меня два года. Доездил сейчас до 35 000 км. за период пользования автомобилем никаких поломок и сюрпризов не было.Универсал выбрал потому, что часто гоняем на дачу. А с нами еще наш пес большой ездит. Как положительные стороны машины я могу выделить ходовку, управление, коробка работает отлично, качественные материалы отделки, неплохо выглядит внешне.В качестве минусов:Недостаточно места для пассажиров сзади. Жесткая подвеска.Салон прогревается быстро. Заводится – с первого раза без причуд.На данный момент машина у меня выставлена на продажу. Хочу попробовать следующую модель.