Третье поколение универсала Volvo V70 появилось в автосалонах весной 2007 года.
Экстерьер стал более стремительным, даже с заявкой на спортивность, углы более округлыми, а корма смотрится легче за счет длинного бокового заднего стекла. Еще одна новинка - адаптивные ксеноновые фары.
В конструкции модели произошли большие изменения. Платформа Вольво В70 теперь заимствуется у седана S80, поэтому габариты выросли значительно. Расстояние между передними и задними креслами увеличилось на 2 см, а ширина салона в плечах на 3 см. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:20:40. Увеличение и без того вместительного багажникаVolvo V70 составило 55 л по сравнению с предшественником. Багажник оборудован направляющими и кронштейнами для удобства фиксации багажа. Большая задняя дверь облегчает погрузку и открывается с ключа. Низкое заднее стекло и узкие боковые стойки обеспечили хороший обзор для водителя.
В интерьере Вольво В70 много знакомых деталей, используемых на других моделях марки. Это и словно в воздухе парящая центральная консоль, и многофункциональный руль, доставшийся от последнего поколения S80. Все материалы отделки салона экологически безопасны. Фильтр системы кондиционирования задерживает пыль и неприятные запахи, что особенно…
читать дальше
Третье поколение универсала Volvo V70 появилось в автосалонах весной 2007 года.
Экстерьер стал более стремительным, даже с заявкой на спортивность, углы более округлыми, а корма смотрится легче за счет длинного бокового заднего стекла. Еще одна новинка - адаптивные ксеноновые фары.
В конструкции модели произошли большие изменения. Платформа Вольво В70 теперь заимствуется у седана S80, поэтому габариты выросли значительно. Расстояние между передними и задними креслами увеличилось на 2 см, а ширина салона в плечах на 3 см. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:20:40. Увеличение и без того вместительного багажникаVolvo V70 составило 55 л по сравнению с предшественником. Багажник оборудован направляющими и кронштейнами для удобства фиксации багажа. Большая задняя дверь облегчает погрузку и открывается с ключа. Низкое заднее стекло и узкие боковые стойки обеспечили хороший обзор для водителя.
В интерьере Вольво В70 много знакомых деталей, используемых на других моделях марки. Это и словно в воздухе парящая центральная консоль, и многофункциональный руль, доставшийся от последнего поколения S80. Все материалы отделки салона экологически безопасны. Фильтр системы кондиционирования задерживает пыль и неприятные запахи, что особенно ценно для аллергиков. В качестве допопции можно установить дополнительную систему вентиляции и фильтрации воздуха, попадающего в салон. Аудиосистема имеет подготовку для сабвуфера. Сиденья в зависимости от комплектации оснащаются вентиляторами.
На традиционно высоком уровне находятся системы пассивной безопасности. Водитель Volvo V70 всегда предупрежден о наличии автомобиля в мертвой зоне, надувные шторки увеличены для защиты детей на заднем сиденье, активные подголовники защищают шеи и головы при резком столкновении. Адаптивный круиз-контроль поддерживает оптимальное расстояние от впереди идущей машины, притормаживая в случае опасности.
Подвеска Four-C снабжена автоматикой, следящей за дорогой и изменяющей настройки амортизаторов соответственно ситуации. Спортивная цепкость или плавный ход - ей все под силу. Нужно только выбрать между тремя режимами подвески. Режим Comfort обеспечивает плавную езду, Sport предназначен для динамичной спортивной езды, а Advanced для скоростной.
Для покупателей Европы для Вольво В70 доступны пять силовых агрегатов. В российских автосалонах представлены только модификации с базовым 2,4-литровым мотором мощностью 200 л.с., 3-литровым Т6 и 3,2-литровой "шестеркой". По умолчанию привод передний, но опционально доступен и подключаемый полный.
сжигает мало-7-8л бензина.сервис оч.дорогой.могут быть проблемы с доступностью запчастей.
отличный двигатель, красивый звук, эластичный, тихий, отлично тянет и нет проблем с ускорением.
однажды отказал двигатель,автомобиль до сих пор стоит.ремонт ужасно дорогой.
подвеска очень комфортная, немного мягкие пружины, автомобиль плохо держит курс на мокрой дороге.
сжигание в городе 17л, на трассе 10л, очень дорогой сервис.
супер отделка дверей, но неудобное регулирование стеклоочистителей и нет места для напитков.