Отзыв об автомобиле Додж Рам IV 5.7 V8 от Bartek
класс: средний класс3.81
Двигатель: 5.7 V8, 390 лс (бензиновый)
Год: 2002
Пробег: 2000 км
Автор: Bartek
Добавлена: 2013-05-07 17:16
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: Bartek
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Всегда мечтал о пикапе, на Форд Ренджер новый смотрел, но для меня он маловат оказался, особенно сзади. Купил авто в США, растаможилось оно в Котке, до Питера его гнал посредник, а до Москвы уже я. В время перегона при средней скорости в 100км/ч (всего 750 км), расход получился 14,3, а в Питере уже оказал 13,9 (наш бензин всё же по качеству отличается).Катаюсь на нём мало. После приезда установил ГБО 4 поколения, расход газа сопоставим с расходом бензина – 28-29 литров. Сменил сразу же осевую крестовину (2000 руб и работа по смене передник колодок за 2000 руб.Гудок заклинило, поэтому он работает всегда, барахлит кнопка левого стеклоподъёмника, а зимой гнал сервопривод заслонки, отвечающий за распределение воздушных потоков. Кондей и печка мощные. Как полноценный внедорожник его не советую, попа слишком лёгкая. Недавно масло менял и заметил, что бампера и остальные блестящие детали изнутри покрылись ржавчиной, хотя кузовные детали как новые, а вот зачасти ходовой тоже не грунтуются - поржавели.По салону: стекла и сидения электро, кондиционер простой, шести местный, но если считать поноценные места, то 4 (на двух центральных туннель в 50 см). Торпедо выполнено из жёсткого пластика, но не бренчит.Часто спрашивают, почему именно Додж, потому что недорогой и эффектный. |
соотношение цена / качество | 5.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |