Отзыв об автомобиле Фиат Мультипла I 1.9 JTD от дмитрий
класс: большой вэн4.07
Двигатель: 1.9 JTD, 110 лс (турбодизель)
Год: 1998 – 2004
Пробег: 330000 км
Автор: дмитрий
Добавлена: 2014-02-23 18:35
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: мазда би 2500
Имя пользователя: дмитрий
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | очень хорошая тачка, оригинальный и запоминающийся дизайн, удобный салон трансформер, но вот водительское сидение могло бы быть и поудобнее. очень приемистая и тяговая машинка, иерусалимские подъемы берет весело и непоперхнувшись и не засыпая на 2 передаче, как моя предыдушая машина - мазда би 2500 |
соотношение цена / качество | 5.00 | соотношение цена качество на мой взгляд вполне хорошее - у нас в израиле автомобили такого класса, как фиат мультипла но других производителей стоят дороже, а фиат мультипла стоит столько же, сколько обычная машина, такая как хюндай |
двигатель | 5.00 | дваигатель хороший сильный и нешумный, глотает подъемы тягуны без попыток заснуть на низких передачах, можно сказать на иерусалимские подъемы ( более 14 % и длинные по несколько километров) глотает на 4-5 передачах |
коробка передач | 5.00 | коробка передач нареканий не вызывает - правда после бмв, которая у меня была 17 лет назад хотелость бы большей четкости в ощушениях переключения, но - НЕ ЖАЛУЮСЬ |
подвеска | 4.00 | могла бы быть и пожостче, но в целом меня устраевает, на пробой ни разу не сработавла, не смотря на езду по стройплошадкам |
проходимость | 4.00 | мой дольфи - так я зову свой фиат муольтипла - для моих целей достаточно проходим - да я не великий проходимец, который ползает как джипер по болотам, но для езды по строящимся паоркам и садам меня устраивает полностью |
видимость | 5.00 | обзор офигенный!!!! никаких нгареканий, но несмотря на это как и у любой машины есть мертвые зоны обзора - ну а куда от них деться? |
эргономика | 5.00 | эргономика хорошая - сначала я немного побаивался непривычного расположения кочерги передач, ибо привык к маленьким джойстикоподобным между водилой и пассажтиром, но для такой высокой посадки переключатель расположен очень удобно!!! пришлось несколько времени привыкать к необычному расположению ручника стоянорчного, но - уджобно!!! |
вентиляция и обогрев | 4.00 | все хорошо, но вот вопрос вентиляции - у нас и израиле очмного солнца, и такая сумашедше большая плошадь остекленения вызывает к некоторым проблемам - кондиционеру требуется больше времени, что бы охладить салдон |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | пространство огромное - можно поселить слона, ну слона пожалуй нет, а вот двух рабочих спереди а сзади со сложенными спинками огромное мест о для всяких саженцев, измерительных инструментов и иже с ними, коим несть числа |
шумоизоляция | 4.00 | не могу сказать, что идеальная, но в целом нареканий нет, конечно буммер или мерс более звукоизолированы - увда!!! но и мой дольфи меня не разочаровал |
стоимость эксплуатации | 5.00 | насчет экономичности объективно ответить не могу, ибо не считал - меня заправляет мой работодатель |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | была мелкая проблемка с электрикой - решил ее быстро и дешево - ремонт спидометра |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | серъезных проблем нет - двигатель ухоженнывй с регулярным таймингом, не ест ни зеленые воды ( тосол, антифриз), ни масло, коробка в порядке подвеска не убитая - живая, на пробой еше ни разу не сработала |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | Электрические системы: пришлось ремонтьировать спидометр |