Отзыв об автомобиле Фиат Скудо II 2.0 MultiJet Power от tom
класс: средний класс3.81
Двигатель: 2.0 MultiJet Power, 136 лс (турбодизель)
Год: 2007
Пробег: 28000 км
Автор: tom
Добавлена: 2013-09-18 20:52
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: tom
E-Mail:
в целом об автомобиле | 4.00 | Я владелец Скудо 2.0 Макси 2007 года выпуска. Автомобиль не переломанный, трещин тоже нет! Купил его в октябре 2011 года. Практически сразу же лопнула тарелочка на клапане ЕГР, я её приварил, снова оторвало, турбину пробило (пришлось менять её за 350 баксов – хорошие люди помогли), опять ЕГР приварил. Но пока его не поменял, так и были проблемы. Нужно было сменить левую шаровую (это как минимум). Взял с Экзита (там шаровая – рычаг в сборе, два сайленблока, несъёмная шаровая и рычаг – всего 2850 гривен!!!) отнёс т токарю, который сделал разборные шаровые с подтяжкой за 180 грн. Теперь о стабилизаторе: втулки меняются вместе с ним, не съёмные, по цене где-то 3000, к тому же снимаются очень тяжело. Мне Кулибины втулки от Вито поставили (внутри 25 мм, а снаружи на точиле обрабатывается). Сейчас мне нужен сильный электрик, никак в интернете не могу найти электросхему по скудо, больше всего интересует подогрев зеркал, не работают они у меня, вернее вкладыши нормальные, а напряжения на фишках отсутствует. Ещё кнопки обогрева заднего стекла нет! Кто-нибудь может знает, как эту заснувшую функцию активировать? Подскажите!А вообще проблем нет, доволен всем, ездит как пуля. |
соотношение цена / качество | 5.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 5.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |