Отзыв об автомобиле Фиат Уно II 1.4 i.e. от £ukasz
класс: малый класс3.93
Двигатель: 1.4 i.e., 70 лс (бензиновый)
Год: 1989 – 2002
Пробег: 50000 км
Автор: £ukasz
Добавлена: 2013-08-04 19:12
Водит данное авто: более пяти лет
Предыдущее авто: Fiat 126p
Имя пользователя: £ukasz
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Я езжу этим автомобилем более 11 лет и пока очень доволен. За это время я не поменял в нём ни одной лампочки, потому что ни одна не перегорела за 11 лет и тут я говорю чистую правду. Всем, кто ищет хороший и недорогой в содержании автомобиль, советую Фиат Уно, даже несмотря с каким двигателем, все хороши, зависит от потребностей, но это уже личное дело каждого. Много информации есть тут: http://www.unofani.eev.pl. Если кто-нибудь хочет задать ещё вопрос, пишите на [email protected] Всего хорошего :) |
соотношение цена / качество | 5.00 | Сегодняшние цены Фиата Уно кажутся мне очень доступными, для меня даже слишком низкими, потому что за такую цену я даже не хочу продавать свой и скорее всего никогда этого не сделаю. |
двигатель | 5.00 | Двигатель в Уно очень динамичный. Больше всего удовольствия доставляет модель 1.4, потому что такого ускорения не постыдились бы и авто высшего ряда. Уно с двигателем 1.0 тоже динамичный и популярный автомобиль. Плюсом является долгая выносливость двигателей FIRE. Работает отлично, могу сказать, что для красоты повесил насадку на глушитель, в котором к тому же есть уже дырка, даже несмотря на это двигатель тихий, стоит ли говорить про Уно с исправным глушителем. Двигатель 1.4 очень быстро выходит на высокие обороты. Похвалюсь, что не раз обгонял с его помощью машины более высокого уровня. Много полезной информации я нашёл на http://www.unofani.eev.pl. Советую этот форум всем пользователям Фиатов Уно :) |
коробка передач | 4.00 | Коробка работает хорошо, хотя к ней надо привыкнуть, особенно если кто-то пересел из дорогой машины в Фиат Уно. Однако я должен сказать, что работает она очень хорошо, передачи переключаются плавно, всё как надо и по крайней мере чувствуется, что меняешь передачу, а не так как в некоторых других машинах - трясётся, как-будто рычаг оторвался ;-) |
подвеска | 5.00 | Нет никаких возражений. Уно водится легко и без проблем. К тому же подвеска очень прочная, как раз для польских дорог, по сравнению с авто с мягкими подвесками в которых постоянно что-то ломается. |
видимость | 5.00 | Вертикальное заднее стекло не создаёт проблем с задним видом. Спереди не о чем даже говорить, так как видимость чудесная. Вся угловатая конструкция Фиата Уно способствует видимости. Благодаря ей, через каждое стекло в этой машине можно много увидеть ;-) |
эргономика | 5.00 | Очень эргономичный. Кроме этого, автомобиль обслуживается интуитивно, нет никаких проблем. |
вентиляция и обогрев | 4.00 | Вентиляция и обогрев вполне нормальные. Некоторых могут раздражать листья за решёткой вентиляции, но с этим можно жить. Обогрев греет очень хорошо, правда часто выделяет специфический запах, однако не на долго, запах не мешает и сразу пропадает. Вентилятор в Уно 1.4 аж трёхступенчатый, по сравнению с некоторыми авто, у которых высший - второй уровень. |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | Точно не будет нехватки пространства, даже высоким людям. Благодаря угловатой конструкции Уно, каждый, и водитель, и пассажир, не будут жаловаться на нехватку места, как над головой, так и под ногами. |
шумоизоляция | 4.00 | Звукоизоляция вполне хорошая. Конечно, слышно сопротивление воздуха выше 200кмч :Р А если серьёзно, то всё ок, в автомобиле и не слишком громко (ты уверен, что не едешь трактором), и не слишком тихо (ты уверен, что не заглох) ;-) |
стоимость эксплуатации | 5.00 | Использование топливо очень небольшое. Уно 1.4 использует больше чем например Уно 1.0, но это понятно: большие размеры, больший аппетит. Что касается сервиса, то про свою машину могу сказать, что почти не ломается, только ездит да и то за небольшие деньги. Менял только несколько частей, которые изнашиваются как в любом другом автомобиле. |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | Это уже зависит от экземпляра. У некоторых мелкие детали портятся постоянно, а у некоторых с ними вообще нет проблем. Мелочи часто выходят из строя потому, что за машиной просто не следят. |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | У меня не было ни одного серьёзного дефекта. Всё, что случалось, решалось быстро и без проблем. Некоторыми починками занимался сам. Остальное делал сервис, быстро и дёшево - это в Уно безотказно. |
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Двигатель: Я не думал, что двигатель 1.4 в Фиате Уно может иметь такую силу. Очень позитивные впечатления, к тому же пока что они у меня есть всегда, когда я еду автомобилем. | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | Кузов: Конечно, снизу начинается коррозия, но ещё совсем немного, я даже сам удивляюсь, что автомобилю более 11 лет, а коррозии почти нет. Другие говорят, что Уно очень быстро ей подвергается, но мне кажется, это зависит от того, кто как ухаживает за машиной. Тормозная система: Ручной тормоз часто доставляет неприятные проблемы. Очень быстро подвергаются коррозии его элементы и часто бывает так, что, например, перестаёт трогаться. Другая: Быстро подвергаются коррозии глушители, но их замена довольно простая и недорогая. |