Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Отзыв об автомобиле Форд С-макс II 1.6 Duratec (125 Hp) от Przemek, Szczecin

Отзыв об автомобиле Форд С-макс II 1.6 Duratec (125 Hp) от Przemek, Szczecin



Отзыв об автомобиле Форд С-макс II 1.6 Duratec (125 Hp) от Przemek, Szczecin

Отзыв об автомобиле Форд С-макс II 1.6 Duratec (125 Hp) от Przemek, Szczecin

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Форд С-макс II 1.6 Duratec (125 Hp) от Przemek, Szczecin

Отзыв об автомобиле Форд С-макс II 1.6 Duratec (125 Hp) от Przemek, Szczecin

Форд С-макс II 1.6 Duratec (125 Hp)4.46154


класс: средний вэн4.12



Двигатель: 1.6 Duratec, 125 лс (бензиновый)
Год: 2010
Пробег: 8000 км



Автор: Przemek, Szczecin
Добавлена: 2013-09-05 14:24
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: ford Focus kombi



Имя пользователя: Przemek, Szczecin
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Форд С-макс II 1.6 Duratec (125 Hp) от Przemek, Szczecin


Отзыв об автомобиле Форд С-макс II 1.6 Duratec (125 Hp) от Przemek, Szczecin






















































































в целом об автомобиле 5.00Фордики машины отличны, и что самое главное, по цене не кусаются. Знаю не понаслышке, потому что эта у меня не первое такое авто. Вообще, это автомобили, которые подходят для семей со средним количеством человек. Помимо того, что машина вместительна, она не перестаёт быть приметной на дорогах, в общем, не стыдно показаться на ней. В своём Максике я действительно увидел потенциал, машина, подходящая под многие условия жизни. Её комплектация trend, тёмно-синего цвета, нет только кондейки и кожаных сидений, но всё это можно решить за наличием денег. Взял я машину именно с мотором 1,6 Duratec на 125 лошадок, на сильнее у меня просто не хватило денег, однако и здесь не было промаха. Единственное что, меня предупредили, что двигатель у неё будет капризным. Пока никаких нарушений в работе не замечаю, может, кто уже сталкивался с этим, то оставьте свой комментарий. И ещё, как и во всех Фордах, маловат клиренс. Но и с этим уживаешься, не так уж всё страшно. Больше всего меня вдохновило водительское сидение, которое имеет множество настроек и нормальную посадку под такого высокого человека как я. Вся навигация удобно сделана, что под рукой, какие системы расположены на руле, а какие-то рядом на панели. Но, дотягиваться до них особо не надо, всё в зоне досягаемости. Управляемость у неё тоже на высоте, идёт ровно без кренов. Расход тоже приемлемый, в среднем 10,5 по городу, что считаю нормальным. Да и вообще, для меня, это самый оптимальный вариант на сегодняшний момент.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 5.00
коробка передач 4.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 3.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 5.00
отсутствие мелких проблем 4.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?

25-12-2018, 04:09
Вернуться назад