Отзыв об автомобиле Форд Эскорт VII 1.4 i от Bard
класс: средний класс4.12
Двигатель: 1.4 i, 75 лс (бензиновый)
Год: 1995 – 2000
Пробег: 123000 км
Автор: Bard
Добавлена: 2013-08-18 12:00
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: Bard
E-Mail:
в целом об автомобиле | 4.00 | Автомобилем доволен, если бы не мелкие недочёты, немного за большое сжигание и отсутствие силы то я сказал бы, что даже очень. В следующий раз я купил бы немного лучшую версию с двигателем 1.6 или 1.8 - расход топлива сравним, только страховка и запчасти дороже. В общем - Escort рекомендую! |
соотношение цена / качество | 5.00 | Добавь к цене ок 2 тыс на возможные мелочи, получаешь цену на 1/3 ниже чем Гольф того же года выпуска, при чём получаешь более удобный, ловкий, обычно в лучшем состоянии и не-Гольф (для меня это большой плюс :Р). Если будешь беречь, то авто отблагодарит тебя комфортной и безаварийной ездой за приемлемые деньги. |
двигатель | 3.00 | Если говорить об эластичности, то она приемлемая для такого объёма - с условием, что в автомобиле едет не более двух человек без багажа. Автомобиль при подходящих оборотах значительно ускоряется, но при условии, что мы не едем под гору. Коротко: двигатель для менее требовательных в плане достижений. А вот культура работы немного оставляет желать лучшего - всё дело в старой конструкции двигателя с большим числом аварийных датчиков - датчик массы вохдуха, шаговый двигатель или даже целый компьютер, отвечающий за зажигание часто отказываются работать, а их доступность довольно ограниченная. |
коробка передач | 4.00 | Сама коробка работает довольно прилично и хорошо отрегулирована, хотя с растущим пробегом видны всё большие расшатывания. Надо также иметь ввиду достаточно специфический способ "вхождения" передач в Форде - надо немного привыкнуть. Сцепление довольно проблематичное - у меня при пробеге ок 120 тыс годится только к замене, а новое стоит 650 злотых + установка, к тому же трудно доступное, поэтому при возможной покупке стоит обратить на него внимание. |
подвеска | 5.00 | Кроме естественных на наших дорогах довольно частых смен резины в подвеске, подвеска как на эти года просто отличная. Гарантирует вполне удовлетворяющий комфорт при очень хорошем вождении, хорошо отрегулированном усилителе и очень хорошем контакте с дорогой (даже на стандартных 13" дисках) - что в комби этих лет вовсе не такое очевидное, а в хэтчбэке ещё лучше...:) |
видимость | 5.00 | Как обычно бывает в комби, видно всё вокруг, нет даже малейших проблем с парковкой, только боковые зеркала слегка маловаты. |
эргономика | 4.00 | На самом деле не к чему особо прицепиться, всё на своём месте, всё работает как надо, даже руль очень "клёвый" - нужного размера и толщины;) Кресла также вполне удобные - как в Форде:) |
вентиляция и обогрев | 4.00 | Нет серьёзных проблем с обогреванием, хотя зимой иногда довольно долго греется, а летом мешает отсутствие климатизации (в белого цвета и с дыркой в крыше можно выдержать). С испарением на стёклах нет больших проблем, вентиляция работает прилично, а в более богатых версиях обогреваемое лобовое стекло делает своё ;) |
пространство для водителя и пассажиров | 3.00 | Как в компактах начала 90-ых места не очень много - впереди нет проблем даже для высоких людей, но 4 высоких человека комфортно не прокатятся. В общем - автомобиль для семьи 2+2 - пока дети не вырастут ;) Если говорить о багажнике, то как в комби - большой плюс:) |
шумоизоляция | 3.00 | К тишайшим не запишешь, особенно с двигателем 1.4 или дизелем. Плюс громкий глушитель (катализатора уже нет...) прибавляет "басов". Это не очень тягостный шум и даже при высоких скоростях не мешает, но в сравнении с современными моделями выглядит слабо. |
стоимость эксплуатации | 4.00 | Что касается использования топлива, то оно, скажем, средне удовлетворяет. Однако это стандартный случай у "компактных 1.4", просто не хватает объёма, силы и момента (хотя они и так на приличном уровне). Цены запчастей - что свойственно популярным компактам - не завышенные. Немного облегчить кошелёк может оснащение двигателя и сцепление (о чём я писал ранее). В связи с простой конструкцией, работа над автомобилем не обойдётся дорого, поэтому основные "сезонные" ремонты не должны из никого сделать банкрота, но вот хуже с нетипичными ремонтами... |
отсутствие мелких проблем | 3.00 | Заметно значительное улучшение по сравнению с предыдущими моделями Форда, но всё ещё нервируют незначительные глупости. Всякие лопнувшие пластмасски, утерянные пружинки, испорченные датчики итд. к сожалению остались стандартом, хот уже так не мешают, с каждым годом качество растёт. |
отсутствие серьезных проблем | 4.00 | Пока имею к замене сцепление и это самое серьёзное, что меня ожидает - надеюсь единственное ;) Пока я проехал ок 10 тыс километров (горы, море, трассы и город) и всё в порядке, нигде не стоял по причине аварии. |
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Подвеска: Отлично ведётся - что ещё писать ;) | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | Кузов: ржавчина Двигатель: оснащение - датчики Подвеска: резина в подвеске |