АвтоРентген :: Сузуки Джимни - "Сифонит масло через кардан"
Тема: Сузуки Джимни - "Сифонит масло через кардан"
Добавлено: Борис, 10.10.2014
Категория: другое
0
согласен
0
не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (1)
Борис
10.10.2014
После 18-летней "заклятой дружбы" с отечественной вседорожной вершиной -"Нивой" в 2012 году я "развёлся" на восторг и обожание перед jimny suzuki...Но в городе центральной России, где некогда Салтыков-Щедрин изучал особенности национального идиотизма, этот автомобильчик продавали только за "деньги вперед - жди!"... Интернет позвал в Нижний Новгород за экземпляр 2008 года от автоледи и с пробегом около 14 тыс.км. При покупке с машиной были все заказ-наряды о техобслуживании по гарантии. Я не обратил внимание, что на первом ТО было отмечено, что в АКПП доливали поллитра трансмиссионного масла. Эйфория и автомобильный оргазм от владения несколько ослабли в своем гараже после снятия бронебойной полупудовой защиты снизу при виде забрызганного трансмиссионной жижей днища, переднего кардана у хвоста АКПП. Красные капли после каждой поездки под машиной жгли душу обидой за прославленный японский автопром! ...Оказывается, на сайте http://www.suzuki-cl...7466#post497466 есть тема: "СИФОНИТ МАСЛО ЧЕРЕЗ КАРДАН"...Это "косяк" на многих джимниках - некачественная герметизация шлицевой части переднего кардана!..Слава российским умельцам, замазывающим, шпаклюющим, заваривающим и починяющим "изделья легкие Европы" и Азии в т.ч.... А вообще, машинка так себе...У "Нивы" артикуляция подвески лучше, аппетит такой же,..впереди можно вставить заводную рукоятку и заводить "кривым стартером"...если чего...на наших дорогах - слава отечественному автопрому!
Оценка отдельных систем Сузуки
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
1 Сначала выберите модификацию▲">
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
фатальный
Подкладка головного блока
1 Сначала выберите модификацию▲">
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
фатальный
Глушитель
1 Сначала выберите модификацию▲">
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
фатальный
Сцепление
0 Сначала выберите модификацию▲">
нерушимый
1 Сначала выберите модификацию▲">
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
1 Сначала выберите модификацию▲">
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 Сначала выберите модификацию▲">
нерушимый
1 Сначала выберите модификацию▲">
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
фатальный
смотреть полный список отзывов по Сузуки Джимни >
Другие факты Сузуки Джимни