Отзыв об автомобиле Форд Фокус III 2.0 Duratorq TDCi DPF (140 Hp) от Mati
класс: средний класс4.12
Двигатель: 2.0 Duratorq TDCi DPF, 140 лс (турбодизель)
Год: 2010
Пробег: 6000 км
Автор: Mati
Добавлена: 2013-10-04 20:38
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: ford focus II combii
Имя пользователя: Mati
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Всем, кто чатиться на этом сайте, большой привет! Хочу написать свой отзыв, за год эксплуатации Фокуса третьего с двигателем 2.0 Duratorq. Покупал я его у официального дилера в Люберцах. Мне приглянулся Ford синего цвета, в комплектации «Титаниум» с добавлением зимнего пакета и музыки. Интерьер и экстерьер машины мне пришёлся по вкусу, но, по общим впечатлениям судить не могу. Так как на вкус и цвет, товарища нет! Эксплуатирую машину часто, но серьёзных поломок не было, ездит справно и стабильно. Единственная замена, что выпала на мою долю, это лампочка ближнего и дальнего света, которая перегорела только к концу года, с момента как я её купил. Плановое техническое обслуживание по финансам нормальное, где-то 6500 рублей. По многим категориям и характеристикам машине можно поставить плюсы. Например, отличный движок, хорошо принимает любое топливо, и обороты хорошо берёт. Даже при загруженном положении, машина отлично берёт те же обороты, что и впустую. Отмечу и клиренс, он идёт больше, чем у его одноклассников, соответственно дорожные препоны проходит лучше. Качество салона неплохое, хороший и мягкий пластик, надёжная обивка на сидениях. По поводу сидений добавлю ещё, это их комфортность. Очень удобно сидеть без устали за рулём, плюс ещё нормальная боковая поддержка. В зимний пакет, для сидения входит подогрев в пяти положениях, так что комфорт сохраняется и зимой. Такой же подогрев есть и для лобового стекла, который запускается в автоматическом режиме и создаёт в любое время хорошую обзорность. Нельзя не отметить багажник, вернее её организацию. Мне понравился тот отдел, которые идёт между основным полом и фальшполом, там всё толково устроено, что помещается много нужных вещей, которые аккуратно постоянно можно возить с собой. В итоге багажник пустой, а за заветной крышкой спрятано всё, что надо. Мне по душе такая вещь, потому что не люблю беспорядок.Есть конечно и минусы, которые тоже отмечу, для общей информации. Задумчивая коробка передач особенно в начале. Но, если к этому привыкнуть, то потом не замечаешь на такую особенность. Ещё считаю, что расход топлива большой, в городе получается 13 литров, читал, что у некоторых почему–то выдаёт меньше. А двигатель очень чувствителен к качеству бензина, так что приходиться внимательно относиться к пристрастиям машины. К минусу прибавляю шумоизоляцию, тут она ужасна. Если сдавать назад, то начинается какой-то гул в задних тормозах. При большей придирке могу сказать, что свет галогеновых фар слабоват, наверное, потому что среди одноклассников видел лучше. И ещё ЛКП слабенькое, при любом незначительном трении, на машине появляются мелкие царапины. Однако все эти неприятности, не мешают мне её оценить по достоинству, и желание эксплуатировать ещё несколько лет. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 3.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 3.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 4.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |