Отзыв об автомобиле Форд Галакси III 1.8 TDCi (125 Hp) от darem
класс: большой вэн4.07
Двигатель: 1.8 TDCi, 125 лс (дизельный)
Год: 2006
Пробег: 88000 км
Автор: darem
Добавлена: 2013-09-26 07:55
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Mondeo Mk II
Имя пользователя: не указано.
E-Mail:
в целом об автомобиле | 4.00 | Машину брал у официального представителя Форд, заказывал с ожиданием, поэтому не сразу сел за руль. Авто серии Galaxy с турбодизельным двигателем 1.8 , в комплектации «Комфорт». Самая дорогая моей душе, это опция стабилизация курсовой устойчивости, ещё я поставил CD-ую магнитолу, добавил зимнюю резину, так как в комплектации идёт только летняя. Ещё броню на картер и противоугонку на КПП. Всё равно, какие бы отзывы не звучали, каждая машина индивидуальна, и не будет работать аналогично всем остальным. Поэтому здесь пишу свой отзыв. По системе безопасности она отстаёт, потому что в наличии у неё одна подушка безопасности, да и сама машина маленькая и по весу лёгкая. Но, если ездить аккуратно, то проблем можно избежать. Вроде шумовые качества у машины в норме, но как только приходиться выезжать на плохую дорогу, в салоне появляются посторонние звуки. Идеальная работа ходовой, она отмечается устойчивостью, а коробка передач в ладу с двигателем. Поэтому чувствуется слаженная работа этих разных систем, одна дополняет другую и отлично вписывается в общую картину. Я на самом деле от управления получаю большое удовольствие, поэтому не сильно обращаю внимание на другие недочёты. Пока о надёжности судить рано, потому что год эксплуатации это не срок, но из-за разбитых дорог предстоит замена стоек. В основном вся система работает нормировано, без явных изменений в сторону регресса. Проще было бы сказать, работает как часы! Моторчик машины, так же, идеально работает и заводиться зимой. Скользкую дорогу удерживает без проблем, благодаря этой системе курсовой устойчивости. Расходные данные колеблются от 5,7 и 7,1 литров, это показатели при умеренной и агрессивной езде. На сегодняшний день, меня в ней устраивает всё, огромное спасибо создателям этой машины. С каждым поколением Форда, многие качества её становятся лучше, так что видно, что разработчики не стоят на месте, и всё так же пытаются поддерживать марку. Меня впечатляет замечательное качество сборки и сейчас она в приличном состоянии.Подводя итог, напишу коротко о недостатках и достоинствах. Прежде всего, мне понравился дизельный мотор, тянет отлично. Здорово, что основную комплектацию можно дополнять всякими необходимыми системами и предметами. Что плохо: Расположение защиты низко, для наших дорог это актуально;Через багажное отделение проникает много пыли, всё это перекочевывает в сало. Это создаёт неприятные впечатления;Весь запах выхлопов стоит внутри, наверное, из-за того, что трубу нужно укоротить;Антипробуксовочная система срабатывает резко, от внезапного удара пугаешься. Вообще к ней привыкаешь, но для неподготовленного человека, это будет испытание. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 5.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 4.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |