АвтоРентген :: Фольксваген Пассат B5 2.5 TDI (150 л.с.) Хэтчбэк - Проблема, двигатель
Тема: Фольксваген Пассат B5 2.5 TDI (150 л.с.) Хэтчбэк - Проблема, двигатель
Добавлено: Paulwhite, 20.10.2016
Категория: двигатель
0
согласен
0
не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (1)
Paulwhite
20.10.2016
На 180 тыс. км. ремонтировал турбину.
Оценка отдельных систем Фольксваген
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0
нерушимый
1
в норме
0
фатальный
Подкладка головного блока
1
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Глушитель
0
нерушимый
1
в норме
0
фатальный
Сцепление
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
1
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
1
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Уязвимости Фольксваген Пассат B5, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 17
Добавлена: 28.02.2013. Категория: Отсутствие мелких проблем
смотреть отзыв полностью >
подвеска,лампочки.
Добавлена: 24.04.2013. Категория: Стоимость эксплуатации
смотреть отзыв полностью >
сжигание в городе 12-14л, на трассе 8л. ремонты довольно дорогие.
Добавлена: 30.05.2013. Категория: Стоимость эксплуатации
смотреть отзыв полностью >
у меня нет ГТС, так что на заправке я не подскакиваю от радости, но и так неплохо, город 10л, трасса 8л
Добавлена: 31.05.2013. Категория: Стоимость эксплуатации
смотреть отзыв полностью >
сжигание в городе 12.7л, на трассе 8.5л.
Добавлена: 21.02.2013. Категория: Видимость
смотреть отзыв полностью >
видимость ужасная.
смотреть полный список отзывов по Фольксваген Пассат B5 >
Другие факты Фольксваген Пассат B5