Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 Hp) от Piotrek
класс: средний класс4.12
Двигатель: 2.0 Duratec, 145 лс (бензиновый)
Год: 2007
Пробег: 42000 км
Автор: Piotrek
Добавлена: 2013-10-14 06:28
Водит данное авто: менее трёх лет
Предыдущее авто: Ford Focus Mk II
Имя пользователя: Piotrek
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Ранее был владельцем Ford Focus Mk, а теперь повторно стал счастливым обладателем Форда, но уже Mondeo IV 2007 года, двигатель 2.0 Duratec 145 л.с. Купил её в пресловутой комплектации ghia, что вполне меня устроило. Не смотря на то, что уже был знаком с фордовскими марками, мне всё же было трудно придти к такому выбору. Потому что на нашем рынке очень сложно найти машину в отличном состоянии и двух литровки. Рассматривал много вариантов, но все они отпадали, большая часть из-за того, что кузова было маленьким и как универсалы уже не катили.Конечно разница между старым поколением и вот этим существенная, сразу понимаешь что садишься в авто другого уровня, которому хочется соответствовать. Выбрал я целую машину, ещё не столько измученную, которая за два года эксплуатации раскрыла себя на все 100%. Конечно, возможно комплектация не настолько богата, как может быть, но стиль езды, динамика, ходовая, всё отличается только в лучшую сторону. Двигатель очень резвый, нет того вялого разгона, который например можно наблюдать в Foсuse. Реакция мгновенная, не надо ждать пока машина сто раз подумает, прежде чем стартануть. Ощутимо отличается подвеска, она мягче и упругости больше, отличная шумка. Раньше я был убеждён, что лучше Фокуса ничего нет, сегодня я пересмотрел свою концепцию езды, и теперь уверен, что Мондео лучше. Хорош двигатель в сочетании с механикой, надёжная система безопасности, у неё в арсенале восемь подушек безопасности. Опять и опять готов говорить о мощности двигателя, который совершенно не обращает никакого внимания, насколько загружена машина. Она берёт свои родные мощности при любых обстоятельствах, не на миг не сдавая показатели. Естественно с обгоном проблем не имею вообще. Предел мечтаний, это экономное поглощение масла, можно сказать, что он не есть его совсем. Зимний расход топлива обусловлен 12-тью литрами на сотню и это при полной работе машины, а летом средний расход держится от 9,8-10,2 литра. С удовольствием расскажу про управление и ходовую часть. Эта лошадка не реально манёвренная, все крены и крутые повороты берёт ровно, держит нужную дистанцию, и вообще уверенно ведёт себя на дороге. Вот тут отмечу, что внутри неё я чувствую себя надёжней и безопасней, чем вне…. Огромным плюсом для себя я выделил тяжёлый руль, который не болтается из стороны в сторону, но чётко исполняет свою миссию в управлении, и ты точно знаешь, в какую сторону машина пойдёт. Самый смак в тормозах, это ещё одна достопримечательность в машине. Иногда привыкаешь к ватному ощущению или запоздалому, то здесь так не пойдёт, система очень чувствительна и вмиг реагирует на прикосновение к педали. Уже несколько раз в экстремальных ситуациях тормоза спасали мне жизнь. Продолжу нахваливать и затрону сторону интерьера, он в прямом смысле немецкий, эта классическая строгость и пунктуальность вырисовывается в чётких линиях сидений, панели, формы дверей. И что самое главное, во всём этом чувствуется вкус и знающая рука профессионала. Автомобиль эргономичен, все, что важное должно быть на панели устроено так, что достать рукой не составит проблем, а в тот момент, когда ты рулишь и следишь за дорогой, эти факторы важны. Отлично продумали подсветку приборов, нет такого яркого света, всё умеренно приглушённо и видно, когда это нужно. Не упущу возможность сказать о вместительности, внутри просто очень много пространства, удобные сидения. Радости от езды перепадёт всем, потому что комфорт присутствует как сзади, так и спереди. Классной вещью стали все возможные места, которые служат как органайзер, это и боковые двери с глубокими кармашками, подлокотник, в котором тоже спрятано приличное углубление для мелочей. Нормальный бардачок, в котором можно спокойно перевозить документы формата А4.Надеюсь, вы ещё не заснули от моего отзыва, поэтому продолжу дальше. Помимо всех удобств, усиленное удобство есть в водительском кресле, на котором установлена электрическая регулировка, плюс подъём и наоборот, а ещё хорошая боковая поддержка. Для полного счастья можно отрегулировать ещё и руль по высоте и вылету. Багажник тоже большой, мне его хватает, однако как только грузишь что-то покрупнее в объёме, то узкий проём напоминает о себе. Есть и болячки у этой машины, например, задний бампер, который постоянно понемногу провисает. Поэтому его постоянно приходиться подтягивать, чтобы не образовывалось зазора. Плохое ЛКП, уже сейчас видно как в некоторых местах на стыке она трескается, однако его наносили на прочное основание, которое даже сейчас не несёт в себе намёка на ржавчину. Да и вообще, если смотреть на машину со стороны в потоке других машин, выглядит она представительно, опять же, эта немецкая классика, но со своей изюминкой. Если даже вы раньше совсем не были поклонниками классики, то после неё обязательно станете. Естественно на первых порах после покупки, так как уже был пробег, моя машина потребовала кое каких вложений. Но к счастью я сам мог справиться с некоторыми задачами, а это как понимаете, существенная экономия денег и где-то времени. Хотя и неизбежным было обращение в ТО. Поэтому обязательно, прежде чем брать такую машину, смотрите на её состояние. И я думаю, что стоит изучить все детские болезни её, чтобы к основной битве быть приготовленным. |
соотношение цена / качество | 5.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 5.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |