Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.0 Duratorw TDCi (130 Hp) от Roman
класс: средний класс4.13
Двигатель: 2.0 Duratorw TDCi, 130 лс (дизельный)
Год: 2007
Пробег: 34000 км
Автор: Roman
Добавлена: 2013-08-28 02:38
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: mondeo III Liftback
Имя пользователя: Roman
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Никогда нет времени остановиться и написать отзыв о своей машине, сегодня как раз тот день, когда у меня появилось свободное время. Итак, начну свой короткий рассказ, так как не планирую растягивать свой отзыв на пару страниц. С 2008 по 2009 время кризиса, когда был напряг с деньгами и зарплатами, передо мной стояла задача купить машину и не просто машину, а бюджетную. Самыми важными показателями, которыми я руководствовался, это чтобы она была экономична, и в меру вместительная. Что я и нашёл в Форд Мондео 2007 года выпуска с двигателем турбо 2.0 Duratorw TDCi 130 л.с и 6-ти ступенчатую МКПП. Машина мне досталась после первого хозяина, немецкой сборки. Однако мне пришлось закрыть глаза на некоторые битые места в авто, потому что машин с таким двигателем на Российском рынке, это большая редкость, вот и взял, особо не задумываясь. Разбита была задняя корма, но прежний хозяин смог отремонтировать её более или менее. Всё остальное, что касаясь ходовой и работы самого двигателя, там идеальная ситуация. Я впечатлён от этой машины до самого края, при езде в 130 лошадей она летит как пуля, иногда складывается ощущение, что там все 250 л.с. Разгон до ста достигается за 9,2 секунд, даже на шестой поднимаясь в гору, она не теряет своей динамики и летит, будь здоров! Больше всего меня впечатлил расход солярки, вообще попал в точку с выбором. Самое меньшее, что мне приходилось накручивать на 100 км, это 3.3 литра и в самом обычном режиме 4.5-5.0 по трассе, в городе же больше….. Если двигаться зимой и со всеми пробками, которые есть в нашем городе, то получается 8 литров, больше никогда не выходило, летом показатели падают до 7 литров. Машина просто хорошая, если не учитывать, что уже она не первой свежести. Пришлось мне с ней изрядно помучаться и выкладывать большие суммы на замену запчастей. Менял амортизаторы и датчики ABS, с горем пополам задний сход развал, а задние колодки так быстро изнашивались, что не успевал менять. Спустя время было обнаружено три убитых форсунки и советовали менять насос, но до него я так и не дошёл. Потом менял маховик, плюс пять раз натяжитель с роликом и то, пришлось ставить не оригинал, потому что денег не было. В итоге всё пришло к тому, что было принято решение менять полностью все ролики, подшипники на генераторе и компрессор кондиционера. Всё столько обошлось, до сих пор сердце болит, однако если машина мне бы не приглянулось, возился я бы с ней?! А ещё спустя время, вся шпаклёвка на капоте потрескалась, видимо уже красили то место. Мой совет однозначно брать такую машину, но с одним но! Прежде чем будите покупать, то не берите ушатанные машины, больше потратите на её ремонт. Лучше конечно брать машину новую или в идеальном состоянии с малым пробегом. |
соотношение цена / качество | 5.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 4.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |