Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.0 Duratorw TDCi (130 Hp) от Damianos
класс: средний класс4.13
Двигатель: 2.0 Duratorw TDCi, 130 лс (дизельный)
Год: 2007
Пробег: 10000 км
Автор: Damianos
Добавлена: 2013-06-23 17:16
Водит данное авто:
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: Damianos
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Только представьте, никогда не думал, что даже с наличием нормальных денег, будет сложно купить автомобиль. Всё потому, что уже был разбалован хорошей машиной, и найти что-то стоящее было трудно. Сначала я присмотрел отличный Мерседес Е-класса, абсолютно новый и свежий по году выпуска. Проехав на ней свой тест-драйв, я вдруг понял, что разочаровался в этой машине. До этого я много читал о ней и находил отзывов других водителей, но той хвалёной особой роскоши и высокого качества я не заметил. Всё просто и обыденно, даже не чувствовалось, что я сижу за рулём дорогого и известного авто. Тем более, мне не понравилась работа автомата, она реагирует с опозданием на позыв старта, вроде всего и на секунду, но для меня это важный фактор. Потому что автомобиль такого уровня, не должен страдать такой ерундой. Вот так я и попал на Форд Мондео, познакомившись ближе в итоге сель за руль на постоянной основе. Я сделал вывод, что даже эта машина ни чем не уступает пресловутому Мерседесу, а в соотношение цены и качества превосходит в разы. Что я получил в итоге? Машина укомплектована не плохо, салон кожаный, есть деревянные вставки из ореха, шикарная вещь – подогрев сидений и передних и задних. К тому же, передние сидения оснащены электроприводом в 8-ми положениях, отличный климат контроль, великолепная магнитола Sony, которой можно управлять пультом. Система безопасности оснащена восемью подушками, ещё на самой машине стоят 17-ти дюймовые литые диски и штатная сигнализация. Двигатель у Мондео просто золото, работает тихо, это как самая лучшая колыбельная. Естественно звука двигателя не слышно и в салоне. Если вернуться к Мерсу, на котором я останавливался, то Форд по отношению его в 100 раз лучше по мощности и крутящий момент у него превосходный. Динамика сказочная, но лучше всего на ней скорости 400 Нм крутящего момента, которые говорят сами за себя.После нескольких обкаток засёк средний расход бензина 7 литров на сто, при этом неважно как ехать, я имею в виду стиль езды. Комфорт автомобиля тоже на высоком уровне, на задних и передних сидениях удобства одинаково. Вместительность хорошая, сзади кто сидит за водителем не напрягается и не стесняется в движениях, знаю, потому что сам пробовал сесть за собой и для моего роста в 190 см ноги выпрямлял и сидел свободно. Подвеска шикарная, не смотря на бесщадную эксплуатацию, на ТО мне сказали, что она в хорошем состоянии. Делаю вывод, что подвеска не пробиваемая, а в поворотах она ведёт себя как надо, держит колею, не допуская заноса. И ещё один приятный момент, это высокий клиренс. В общем, с радостью двигаюсь на своём Форде и впервые рад, что машину приобрёл по случайности. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 3.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |