Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.0 EcoBoost SCTi (203 Hp) от lechoo1946
класс: средний класс4.12
Двигатель: 2.0 EcoBoost SCTi, 203 лс (бензиновый)
Год: 2007
Пробег: 6000 км
Автор: lechoo1946
Добавлена: 2013-10-05 00:57
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: mondeo 2,5 v6 170 km
Имя пользователя: lechoo1946
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Поймите меня правильно и не осуждайте, если в своём отзыве напишу что-то не соответствующее вашей действительности, то это лично моё субъективное мнение и никому его навязывать я не стремлюсь. Но как добросовестный гражданин оставляю свои впечатления, возможно, кому-то и будет полезно.Так как я человек дотошный и стаж у меня почти двадцать лет, к выбору машины я отношусь ответственно, в конце-то концов, мне на ней ездить. Ведь самое главное, чтобы ездить и не тужить. Главные цели, которые я преследовал при выборе автомобиля, это была ежедневная эксплуатация в приделах города, обязательно комфорт, а иначе, зачем всё остальное, даже мощность движка будет не в радость. Обязательно надёжность, чтобы не рассыпалась на первом повороте, динамика естественно и гарантия. Всё это я нашёл в обличии Ford Mondeo, конечно же, не сразу, иначе было бы всё так просто. Брал я машину у дилеров, новую и невредимую, с экологически чистым двигателем EcoBoost SCTi в объёме 2 литра. Но экология для меня была не так важна, как экономичный расход такого инновационного двигателя. Машина четвёртого поколения, комплектация TitaniumХ, купленная за 1,24 млн. рублей. Честно говоря, я и не верил, что когда сяду за руль, приобрету что-то новое, просто решил попробовать в очередном поиске, но когда сел, то не поверил сам себе. У меня сразу вопрос, это что Форд? Нет, это не просто форд, а Форд Мондео.Представьте себе, это комбинированный красивый тёмный салон, замша вперемешку с кожей, подогревы сидений, так же лобового стекла и зеркал. Форма необычная, точно так же, как и содержание, но меня это привлекает. Эксплуатируется машина замечательно, обкатка идёт до 3000 км по техническому паспарту, обороты не выше 2500 – 3000. Конечно все 200-203 л.с. испытать ещё не получилось, потому что пока условия дороги не позволяют, но ручаюсь, что обязательно узнаю, какая она на всех парах. И зима этой машине нипочём, заводиться сразу, и не надо колдовать над ней. Расход по трассе и городу 8,5-11-12 литров, всё что нагонял, то моё. Классическая работа АКПП и подвеска реализует все свои возможности на отлично. Вообще ездить на машине комфортно, можно размеренно без разгона, а можно усилить обороты и вмиг обгонять препятствия. Самое замечательное, что дорогу машина держит цепко, в поворотах виляет незначительно, но потом чётко становиться на место. Зимой с этой машиной можно жить и не тужить, она отлично берёт зиму на себя, заводиться, ездит, все, как и раньше. Печка работает без странностей, греет в среднем режиме, что для меня больше подходит. Всё потому, что либо я не выношу жару, либо умираю от холода, а так стабильно и есть золотая середина. Прямо если коснуться, все данные машины отличные, есть конечно мелочи, которые добавляют ложку дёгтя в целую бочку мёда, но при желании можно устранить любые проблемы. Я заметил, что Фордовские машины почему-то малоприметные для водителей, но, однако я убеждён в том, что они достойны пристального внимания. Как замечательно и полно было реализовано внутреннее пространство, где есть место каждому пассажиру и водителю в том числе. Даже багажник смог отличиться своим простором, но об этом вы уже сами узнаете, когда купите такую машину себе. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 4.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |