Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.5 Turbo Duratec (220 Hp) от szefunio
класс: средний класс4.12
Двигатель: 2.5 Turbo Duratec, 220 лс (бензиновый)
Год: 2007
Пробег: 28000 км
Автор: szefunio
Добавлена: 2013-09-29 03:07
Водит данное авто: менее четырёх лет
Предыдущее авто: Ford Escort MK VII
Имя пользователя: szefunio
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Здравствуйте друзья! Минуло пять лет с покупки Мондео, уже однозначно настало время что-то рассказать про неё. Анализирую пройденный этап и опыт, могу с уверенностью сказать, что машина не подойдёт тем, кто любит экономить на всём, нет ребята, здесь лафы никакой не получиться. Только суммарно подводя итог, я пришёл к тому, что за год выбрасывал на неё около 200 тыс. рублей. В эти показатели конечно не только расход бензина вписывается, но и ТО, замена расходников, деталей, конечно же, новых покрышек и страховка, как без неё-то проживёшь. Причём половина этой суммы всё же расход бензина. Конечно, может и было накладненько, но пожалеть о том, что я отъездил на таком красавце, мне не пришлось и минуты. Поначалу до этой машины меня вполне устраивал Форд Экскорт, такой маленький и компактный автомобиль, в общем-то, много и не надо было, но в связи с изменением условий жизни и семейным положением габариты машины нужно было поменять. Меня устраивали все технические данные, поэтому было решено брать его брата Форд Мондео IV 2007 года. Этот автомобиль действительно стал семейной машиной, с большой широкой мордой, и по вместительности больше, а прыти осталось той же самой. Видимо этот задор живёт во всех фордовских машинах. Качество у этих машин отменное, на самом высшем уровне. Жалею только об одном, что пять лет так быстро пролетели, а машину нужно менять. Она зажигалка ещё та с таким интересным двигателем объёмом в 2.5 Turbo Duratec на 220 мощностей. Единственные но в этом авто, кожаный салон, не потому что там качества не хватает, а от того что здесь в наши холода это непрактично. Такой накал был от этих сидений, что пришлось купить накидки, чтобы не так морозить свою пятую точку. Накаливание не реальное происходит, хоть и качество материала (кожи) хорошее. Ещё раз остановлюсь на вместимости, оно действительно есть и места очень много. Не смотря на то, что это вроде и небольшой седан, но удобный во всем. Вот, конечно самое главное, машина живучая и ломаться это не её стиль, даже спустя пять лет здоровая бегает. Поэтому ребятки, качество впечатляющее, хотя и стандартные проблемки этой марки существуют, готовился к ним изрядно, но так и не пришлось отвечать по полной программе. Турбина надёжная, никакой дополнительной обслуги так и не просила, ходит отлично. Однако если что-то и случиться с ней, то поменять её не так уж и дорого. Ощущения по управлению и езде самые приятные, даже если не летишь сломя голову, а едешь соразмерено и тихо, даже тогда море удовольствия. После такой мощности мне даже трудно представить, что будет машина другого склада, я же помру, так привык к такому уровню. Не зря говорят, что к хорошему быстро привыкаешь, а об отвыкании никто и не говорил…. Конечно, правда в том, что не все 220 сил приходилось использовать, но зато как придавит, то места разгуляться душой, хватало. Такой вот передовичок, дом на колёсах в динамике, которой нет равных, этот рёв турбин в который влюбился сразу. Хотя первоначально задумывал брать 2-х литровый, он тоже не плох, но как сел на 2,5 Т влюбился без памяти. Поэтому это однозначный выбор сердца, а это самое главное, чтобы все ощущения на месте были, иначе не получиться полного кайфа от вождения. Кроме семиместного достоинства в ней прекрасно всё, она оснащена только лучшим и заводским комплектом, качество и ещё раз качество. Мне если честно даже жалко продавать мой автобус первому встречному, поэтому ищу эти надёжные руки, которые точно так же влюбятся в это диво фордовское. |
соотношение цена / качество | 5.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |