Отзыв об автомобиле Форд С-макс I 2.0 Duratorq TDCi (140 Hp) от rudy
класс: большой вэн4.07
Двигатель: 2.0 Duratorq TDCi, 140 лс (турбодизель)
Год: 2006
Пробег: 53000 км
Автор: rudy
Добавлена: 2013-10-02 21:36
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: passat b6
Имя пользователя: rudy
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | С удовольствием поделюсь своим двух летним опытом езды на S-MAX, Кордовском авто. За это время я много километров наездил, конечно, я и раньше любил сидеть за рулём, но с этой машиной ещё больше появилось желание колесить по дорогам. Причиной тому большое удовольствие от езды, которое я получаю в течение 2-х лет. Я доволен своим выбором, и решил подробней описать почему!Машина реально надёжная, такое ощущение, что всё в ней сделано с запасом. За это время у меня был только один серьёзный ремонт, где замене подлежало сцепление, рулевой наконечник, кое какие детали в подвески и замок капота, всё остальное, это были расходники. Но даже и с ними не столь частое столкновение. Например, даже тормозные диски и колодки не так часто приходиться менять.Машина очень удобная, поэтому в комфорте не уступает даже пресловутому БМВ. Невероятно мягкие сидения, к тому же, возможно трансформация, плююсь ко всему, ещё возможен третий пассажирский ряд. Это преимущество особенно ощущается в дальней дороге. Если, например, соединить второй и третий ряд, получается полноценное спальное место, что для детей актуально. Благодаря такому комфортному, мы с женой меняемся местами, если кто-то из нас сильно устал. К тому же комфортным остаётся и место водителя, она так устроено, что все, что необходимо находиться под рукой. Но больше всего, я в восторге от системы курсовой устойчивости, по прямой дороге машина практически едет сама. Неспроста я выбрал дизель, потому что знаю о пресловутой экономичности. Если рассматривать показатели дальней дороги, когда с полным багажником, то в среднем на сотню расход получается 4,5 литров, по городу показатели 5,5 литров топлива. Кроме того, у этой машины есть ещё одни выдающиеся качества, это грузоподъёмность. Она может нести на себе груз весом 650 кг, это в общем-то, очень хорошо. Движок у машины отличный и приемистый, очень динамичная машина. Причём, даже когда машина идёт на больших скоростях, её совсем не ощущаешь. Нравиться и управление, очень уверенно держит руль, информативно. Ещё раз отмечу не случайный свой выбор в сторону дизеля, он не только по показателям хорош, но в движении отличается. Например, если по трассе на пятой передаче еду 100 км/ч, то во время какого нибудь обгона достаточно добавить газа и ускориться. В общем, переключений никаких не требуется, при 70 и 120-ой на пятой передаче достаточно газануть. Нельзя не отметить качество сборки, за два годя эксплуатации, ничего не отломалось, не скрипело и гремело, нет вмятин и царапин.Есть, конечно вещи, которые и огорчают, это дорогие оригинальные запчасти, хотя конечно и по надёжности оно порядком лучше, а вот не оригиналов мало, так что альтернативы практически нет. Если и придётся что-то менять, то будет совсем не дёшево. Пока я с этим смерился, потому что ещё не возникало серьёзных проблем. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |