Отзыв об автомобиле Форд Транзит VI 2.2 Duratorq TDCi от zajc3w
класс: средний класс3.81
Двигатель: 2.2 Duratorq TDCi, 85 лс (турбодизель)
Год: 2006
Пробег: 46000 км
Автор: zajc3w
Добавлена: 2013-10-18 00:28
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: VW T28 102 SWB
Имя пользователя: zajc3w
E-Mail:
в целом об автомобиле | 3.00 | Эмоций от этой машины мало, остался один хладнокровный анализ, потому что так и не прикипела душа к Форду Транзит. Вроде и кресла водительские удобные, комфорт создаётся с помощью дополнительных регулировок, но в остальном уровень сведён до минимума. Отделка машины просто жуть, такое ощущение что сборка «китайская» не в обиду сказано, но с чем ещё можно сравнить. Материал обшивки плохой, дряблый, да и внешний вид не внушает доверие. Из-за кривых резинок на дверях двери не получается закрывать цивильно, а приходиться громко хлопать как на отечественных, и эта болячка лечению вообще не поддаётся. Однако из приятного, это то, что двигатель всё же выполняет свою функцию, при любых обстоятельствах оставаясь резвым, да и в салоне его не слышно совсем. Продолжая о качестве отделки, скажу и о кузове, потому что за год краска на нём вся облупилась, а над лобовым стеклом ещё проявилась и ржавчина. Вот думаю, что езжу на каком-то корыте, аж внутри всё переворачивается. Когда я с такими проблемами обратился в СТО, мне «культурно» ответили, что нужно было в оба смотреть, когда покупал. Отношение дилеров хамское, безразличное, главное впарить, а как дела срастётся, это уже не их дело. Дальше, больше, как в страшной сказке! Полетел датчик ЕГР, он стал коптить, и естественно пропала тяга. Несколько раз делал диагностику, но так и не смогли определить причину. Следом ещё сюрприз, полетел подшипник передней правой ступицы, а потом и левый. Однако их мне удалось сменить по гарантии. К тому же лопаться краска началась не только на кузове, но и внутри салона началась революция, а сколько все лампочки летели, то уже сбился со счёта. И самое что страшное, все эти события произошли со мной по истечении года, а что будет дальше, и представлять не хочу. Даже здесь и удобство посадки не подкупает, но только одно желание, продать тому, кто реально влюблён в эту марку. |
соотношение цена / качество | 3.00 | |
двигатель | 3.00 | |
коробка передач | 1.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 1.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 1.00 | |
шумоизоляция | 3.00 | |
стоимость эксплуатации | 3.00 | |
отсутствие мелких проблем | 3.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |